УПРАВЛЕНИЕ ПОЖИЗНЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ПОВЫШЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ И СКОРОСТЬЮ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В современных условиях развития IT маркетологи получают возможность досконального изучения метрик потребительского поведения. Появляются новые подходы к определению эффективности маркетинговой деятельности, в том числе, через оценку прибыльности предприятия. Современный аналитический подход позволяет определять пожизненную ценность клиента и, сопоставляя ее с затратами на привлечение, формировать стратегию маркетинга. Управление пожизненной ценностью клиента, а именно стремление к увеличению этой метрики, является одной из ключевых задач маркетинговой деятельности. Несмотря на то, что не все факторы, оказывающие влияние на пожизненную ценность клиента, поддаются управлению со стороны компании, следует максимизировать эффективность работы в этом направлении с учетом уже используемых инструментов, важным из которых является обратная связь с потребителями. В рамках данной статью проводится анализ требований, которые клиенты предъявляют к обратной связи, удовлетворение которых является необходимым условием увеличения пожизненной ценности клиента.

Ключевые слова:
жизненный цикл клиента, нетнографические исследования, ментальные карты, пожизненная ценность клиента, удержание клиентов, управление ценностью, прибыльность.
Текст

Введение
Концепция пожизненной ценности клиентов связана с возрастающей ролью потребителей как основного актива фирмы.

Список литературы

1. Невоструев П.Ю., Мусатова Ж.Б., Мхитарян С.В., Комлева Н.В., Данченок Л.А., Коробков С.А., Ликсутов М.С. Влияние Smart-технологий на трансформацию процесса принятия решений о покупке на инфоемких рынках. Пенза: Науч.-изд. центр «Социосфера», 2016. 166 с.

2. Невоструев П.Ю. Маркетинговая концепция в управлении общественным транспортом мегаполиса с применением smart-технологий / П.Ю. Невоструев, М.С. Ликсутов // Инициативы XXI века. - 2016. - № 1. - С. 10-14.

3. Скоробогатых И.И., Гринева О.О. и др. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ / И.И. Скоробогатых, О.О. Гринева, Д.М. Ефимова, Н.И. Ивашкова, В.А. Кадерова, Ж.Б. Мусатова, П.Ю. Невоструев, А.Б. Цветкова. - М.: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 2017. - 340 с.

4. Brand Analytics. Социальные сети в России, лето 2017: цифры и тренды // Электронный ресурс. Режим доступа: blog.br-analytics.ru/sotsialnye-seti-v-rossii-leto-2017-tsifryi-trendy/. (Дата обращения: 10.01.2018)

5. Farris Paul W.; Neil T. Bendle; Phillip E. Pfeifer; David J. Reibstein (2010). Marketing Metrics: The Definitive Guide to Measuring Marketing Performance. Upper Saddle River, New Jersey: Pearson Education, Inc.

6. Shaw R. and M. Stone (1988). Database Marketing, Gower, London.

Войти или Создать
* Забыли пароль?