00952naa#a2200193#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053101000800094102000700102200025300109210016900362215001000531608004500541675007100586700003400657700005200691856001500743RU\INFRA-M\bibl\2080720241108214047.5##a2306-627X##a20180514b2018####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aУправление пожизненной ценностью клиентов через повышение удовлетворенности качеством и скоростью обратной связиeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2018##a5 с.##aЖурнальная статья2local##aЭкономика. Экономические науки. 33zRUS#1aНевоструевgП. Ю.#1aМусатоваgЖанна Борисовна4#anaukaru.ru