LDR 00952naa#a2200193#i#450# 001 RU\INFRA-M\bibl\20807 005 20241108212702.5 011 ## _a2306-627X 100 ## _a20180514b2018####ek#y0rusy0150####ca 101 0# _aRUS 102 ## _aRU 200 1# _aУправление пожизненной ценностью клиентов через повышение удовлетворенности качеством и скоростью обратной связи _eЖурнальная статья 210 1# _aМосква _cОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М» _d2018 215 ## _a5 с. 608 ## _aЖурнальная статья _2local 675 ## _aЭкономика. Экономические науки. 33 _zRUS 700 #1 _aНевоструев _gП. Ю. 700 #1 _aМусатова _gЖанна Борисовна 856 4# _anaukaru.ru _u