ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК УСЛОВИЕ УСТРАНЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье анализируются причины возникновения трудностей у младших школьников при изучении математики, рассматривается роль внеурочной деятельности в их устранении. Оценивается влияние совместной групповой работы детей над совершенствованием своих математических умений, развитием навыков коммуникации и взаимопомощи. Приведены примеры организации внеурочных занятий по математике и форм их проведения.

Ключевые слова:
младшие школьники; трудности, возникающие при изучении математики; внеурочная деятельность; совершенствование математических умений и навыков; совместная работа учащихся в группе
Список литературы

1. Игнатенко М.В. Профилактика и коррекция трудностей в обучении младших школьников // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63. – С. 199–202.

2. Керова Г.В. Нестандартные задачи по математике. 1–4 классы. – М.: ВАКО, 2008. – 237 с.

3. Холодова О.А. Юным умникам и умницам. Курс РПС (развитие познавательных способностей) информатика, логика, математика: методическое пособие. 1, 2, 3, 4 классы. – М.: РОСТ, 2022–2023.

Войти или Создать
* Забыли пароль?