ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ С РЕБЕНКОМ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена проблеме отношений в семьях, воспитывающих детей с нарушениями речи. В ней представлены результаты эмпирического исследования особенности стиля воспитания в семье, отношения родителей к ребенку с нарушениями речи, а также отношение ребенка ко взрослым в семье. Рассматриваются и сравниваются рисунки родителей и детей, дается характеристика каждой детали на рисунке. Анализируются результаты выбора ребенка при сопоставлении цвета и очередности карточки с родителем. Исходя из эксперимента, были отражены выводы и путь решения данной проблемы.

Ключевые слова:
семья, ребенок с общим недоразвитием речи, комплексное психолого-педагогическое сопровождение, эмоциональное отношение, особенности развития
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Белополова Ю.А. Основные направления психолого-педагогического сопровождения семей с детьми-инвалидами. Молодой ученый. 2016; № 2: 296 - 299.

2. Винарская Е. Н., Пулатов А. М. Дизартрия и ее топико-диагностическое значение в клинике очаговых поражений мозга. - Изд-во" Медицина" УзССР, 1973.

3. Делягин В.М. Задержка речевого развития у детей. Русский медицинский журнал 2013; 24: 1174.

4. Ткачева В. В. Технологии психологического изучения семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии. - 2006.

5. Шавалиева И. Ш., Султанова Р. М., Гаязова Г. А. Внутрисемейные отношения дошкольников с речевыми нарушениями и их родителями //Специальное образование. - 2014. - Т. 2. - №. X. - С. 324-328.

6. Янишевская И. А., Тулебаева Е. Н. Исследование взаимосвязи детско-родительских отношений и личностных особенностей детей с нарушением речи //Вестник КАСУ. - 2010. - №. 5. - С. 150-158.

Войти или Создать
* Забыли пароль?