ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена исследованию вопроса совершенствования процесса взаимодействия с покупателями и разработке организационно-экономических и управленческих решений развития розничных услуг торговых сетей на основе разработки и внедрения современных цифровых решений управления системами лояльности. В работе проводится исследование в области совершенствования процессов взаимодействия с клиентами, а именно, сохранения клиентской базы и привлечения новых покупателей, приводится обзор программ лояльности в России и цифровых решений для автоматизации систем управления лояльностью покупателей. Выявленные в ходе рассмотрения перспективные направления управления лояльностью клиентов были подтверждены данными из открытых источников. Актуальность тематики обусловлена предложением управлять системой лояльности на основе цифровизации данного бизнес-процесса. Авторами была рассмотрена популярная в текущих экономических условиях проблема повышения клиентоориентированности торговых сетей на основе внедрения системы лояльности покупателей. Был выявлен доступный способ решения проблемы, заключающийся в разработке и внедрении информационной системы управления лояльностью. Обозначен функциональный состав разрабатываемой информационной системы для обеспечения эффективного выполнения бизнес-процесса, а также приведен перечень организационно-экономических мероприятий для успешного внедрения системы.

Ключевые слова:
торговые сети, система лояльности покупателей, клиентоориентированность, управление, информационная система, CRM-сиcтема, управленческое решение, повышение эффективности, внедрение.
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Айрапетов С. С. Современные методы оптимизации бизнес-процессов / Айрапетов С.С., Нилова Н. М. // Информационное общество: современное состояние и перспективы развития : сборник материалов XIII международного форума, Краснодар, 13-18 июля 2020 года. - Краснодар: КубГАУ, 2020. - С. 215-217.

2. Иванченко О.В., Барауля Е.В. Развитие программ лояльности в условиях цифровизации маркетинговой деятельности // Вестник РГЭУ РИНХ. 2021. №2 (74).

3. Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ [Электронный ресурс]. URL: https://www.shopolog.ru/metodichka/kompanii-i-rynki/rynok-programm-loyal-nosti-issledovanie-sprosa-i-reyting-programm.

4. Танкаян А.И. Информационный маркетинг в интернете как средство дополнительного канала продвижения / А.И. Танкаян, Т.В. Лукьяненко, Т.А. Крамаренко // Экономика устойчивого развития. - 2018. - № 2 (34). - С. 338-343.

5. Яхонтова И. М. Информационные системы управления бизнес-процессами сущность актуальность и необходимость использования / И. М. Яхонтова, О. Федоров // Научное обеспечение агропромышленного комплекса : Сборник статей по материалам IX Всероссийской конференции молодых ученых - Краснодар: Кубанский государственный аграрный университет, 2016. - С. 297-298.

6. SAP CRM [Электронный ресурс]. URL: https://www.id-mt.ru/produkty/sap/sap-crm.

7. Gamble P. Marketing of relationships with consumers / P. Gamble, M. Stone, N. Woodcock. - M.: Grand, 2018. P. 144.

Войти или Создать
* Забыли пароль?