01011naa#a2200181#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053102000700094200033600101210016900437215001000606608004500616675009700661700003000758700002600788856001500814RU\INFRA-M\bibl\7235820241203234537.2##a2306-627X##a20231226b2023####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aОрганизационно-экономические и управленческие решения развития розничных услуг торговых сетей на основе внедрения системы управления лояльностью покупателейeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2023##a6 с.##aЖурнальная статья2local##aФормы организаций и сотрудничества в экономике. 334#1aЯхонтоваgИ. М.#1aНиловаgН. М.4#anaukaru.ru