КАК ПОМОЧЬ УЧИТЕЛЮ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ?
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В публикации рецензируется методическое пособие «Функциональная грамотность младшего школьника», которое ориентировано на учителей начальных классов и обращено к актуальной проблеме современного школьного образования. Автор делает акцент на изложенных в книге методике и дидактическом сопровождении процесса формирования функциональной грамотности – прежде всего предметных ее компонентов: языковой, литературной, математической, естественно-научной. Особо подчеркивается, что описанная в книге технология формирования общекультурной грамотности младшего школьника до сих пор не была представлена в методической литературе. Отмечается доступность изложения теоретического материала и практическая значимость примеров конкретных заданий для педагогов, обучающих младших школьников.

Ключевые слова:
начальное школьное образование; понятие и характеристики функциональной грамотности младшего школьника; мето- дика; педагогические технологии; предметные компоненты функциональной грамотности; общекультурная грамотность; примеры конкретных заданий
Войти или Создать
* Забыли пароль?