НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье в научно-методическом аспекте рассматриваются пути организации досуговой деятельности младших школьников во внеурочное время, формирования основ ее культуры. Характеризуются виды досуговой деятельности. Раскрываются требования, предъявляемые к организации этого процесса, созданию условий для всестороннего и полноценного развития младших школьников в ходе внеклассной работы.

Ключевые слова:
культура досуговой деятельности, внеклассная работа, виды, требования, процесс досуговой деятельности.
Текст

Современная государственная политика в области образования ориентирует педагогов на создание условий для полноценного развития детей не только в учебной, но и во внеурочной деятельности. Сегодня успешно функционирует система дополнительного образования, дающая каждому ребенку возможность найти занятие по интересам, удовлетворить самые разные потребности личности. Однако это не снимает со школы обязанность организации досуга детей во внеучебное время, в том числе и в домашних условиях. Многочисленные исследования в области психологии и педагогики свидетельствуют, что именно школа обладает большим потенциалом приобщения детей к полезной продуктивной занятости, формирования основ культуры досуговой деятельности. Остановимся на вопросе развития культуры досуговой деятельности младших школьников во внеучебное время.

Список литературы

1. Александрова З.А. Организация досуга школьников классным руководителем // Учительский журнал. - 2009. - № 6. - С. 41-47.

2. Ежкова Н.С. Досуговая деятельность детей как социально-педагогическая проблема // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 52-58.

3. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности. - М.: Издательский дом МГУКИ, 2007. - 480 с.

4. Исаева И.Ю. Досуговая педагогика: учебное пособие. - М.: Флинта, НОУ ВПО МПСИ, 2010. - 200 с.

5. Лемер С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать! / пер. с англ. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 277 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?