Технологии подготовки студентов к инновационной деятельности представлены с позиций компетентностного подхода. Раскрыты направления, этапы и алгоритм управления подготовкой будущего педагога. Даны примеры реализации конкретных технологий, запускающих механизмы саморазвития педагога. Обоснована структура и логика управленческих программ в процессе подготовки будущих педагогов.
саморазвитие, технологии подготовки, алгоритм управления, инновационная деятельность.
1. Ромашина С.Я. Фасилитативная педагогика: учеб. пособие [Текст] / С.Я. Ромашина, А.А. Майер. - Барнаул: Азбука, 2011. - 300 с.
2. Степанов С.Ю. Рефлексивная практика творческого развития человека и организаций [Текст] / С.Ю. Степанов. - М.: Наука, 2000. - 174 с.
3. Шалаев И.К. Программно-целевая психология управления: учеб. пособие [Текст] / И.К. Шалаев. - 3-е изд., испр. и доп. - Барнуал: БГПУ, 1998. - 216 с.
4. Action and reflection in teacher education / Ed. by G.R. Harvard, P. Hodkinson. - Norwood (N. J.): Ablex publ. corp., 1994. - XI, 274 p.
5. Kirk S.A., Gallagher J.J. Educating exceptional children. Boston, New Jersey, 1989. - Houchton Mitlin Co. - 560 p.