IMPROVEMENT OF THE MANAGEMENT SYSTEM OF PERSONNEL IN «LEROY MERLIN»
Abstract and keywords
Abstract (English):
The essence and content of the theory of management, the evolution of managerial thought, the new administrative paradigm, the theoretical foundations of management and the current state of management theory are examined. Technologies of management of social and economic systems are presented: technology of development of administrative decisions. technology management of organizational changes, the technology of communication processes in the organization, technology management of the organization’s confl icts, information technology in the organization. The article gives applied aspects of the management of public and private organizations, the strategic management of the organization, the management of the organization’s personnel, crisis management, the management of the organization’s innovation activities, quality management, material management, investment management, project management, enterprise risk management, production management, environmental management.

Keywords:
motivation, motivational theories, working climate, organization, socio-psychological climate, personnel.
Text

Леруа Мерлен — одна из компаний международной группы GROUPE ADEO. Организация является французской крупной сетью по благоустройству дома и сада, обслуживающая несколько стран Европы, Россию, Азию, Южную Америку и Африку. Магазины Леруа Мерлен представляют собой крупные центры (в среднем 9000 м2), в основном на окраинах крупных городов, предоставляя услуги самообслуживания и продажи. Его бизнес сосредоточен на шести основных секторах: DIY, строительстве, садоводстве, сантехнике, возобновляемых источниках энергии и внутренней отделке. Не так давно по всем компаниям группы ADEO был представлен документ с основными направлениями развития компании и взаимоотношений с клиентами в проекте «Курс 2025». Прежде всего, это человеческий и предпринимательский проект. Все сотрудники компании убеждены, что успех преобразований будет зависеть от поведения и настроя, которыедолжны соответствовать поставленной цели: создать компанию, участвующую в жизни онлайни оффлайнсообществ жителей всей планеты, помогающую по всему миру улучшить их жилищные условия. Также усилия будут направлены наподдержание коллективного духа компаний группы, где «мы» доминирует над «я» и развивается способность к предпринимательству, собственной переоценке и быстрому принятию решений. Одна из важных зон развития Леруа Мерлен — удовлетворенность клиентов, которая растет, но пока остается ниже амбициозной цели. Компания все больше прислушивается к клиентам, используя онлайнсообщества, отвечает ожиданиям покупателей, применяя новые, уникальные инструменты взаимоотношений с ними. 2018 и 2019 годы очень важны для Леруа Мерлен Россия. В планах — открытие 20 гипермаркетов в год и дальнейшая трансформация взаимодействия с клиентом, и организация становится полностью омниканальной сетью, лидером на своем рынке и по всем каналам продаж. Для реализации своих проектов клиенты могут использовать магазины компании, интернетсайт, мобильные приложения, сообщества клиентов и сотрудников и центр взаимоотношений с клиентами. Это требует всеобщей вовлеченности, креативности, еще большей инициативы и автономности каждого сотрудника, особенно в области взаимоотношений с клиентами и знаний о них. Ситуация, в которой компания работает, нестандартная: способы потребления, взаимоотношения между сотрудниками внутри компании и взаимодействие с клиентами, рынок, конкуренты — все быстро меняется. И компании также необходимы постоянные преобразования, чтобы адаптироваться к новым обстоятельствам и предвосхищать грядущие перемены [1]. Преобразования, необходимые для развития организации, возможны благодаря вовлеченности, инициативности и способности к инновациям всех сотрудников [2]. Главное убеждение Леруа Мерлен, на котором строится культура и ценности компании, — это то, что «сотрудник находится в сердце компании». В основе лежит уважение сотруднику, доверие, уверенность в том, что каждый вносит свой вклад в общее дело [3]. Развитие компании тесно связано с развитием сотрудников. Сотрудники участвуют в управлении компанией, принятии решений, определяющих ее будущее [4]. Эти убеждения сформулированы в Леруа Мерлен в виде Философии приобщения:
1 Приобщение к знаниям. Открытость информации внутри компании, понимание направлений работы, результатов компании. Возможность обучаться, обмениваться опытом, совместно работать над проектами.
2 Приобщение к управлению. Возможность каждого сотрудника влиять на принятие решений, участвовать в жизни компании. Инициатива, поиск новых решений, их воплощение на уровне отдела, магазина, компании.
3 Приобщение к результату. От каждого сотрудника зависит успех работы магазина. Премирование сотрудников по итогам работы магазина.
4 Приобщение к стремлению. Участие сотрудников в развитии компании, акционирование, когда сотрудник является акционером компании. Леруа Мерлен гарантирует высокие стандарты в области социальной политики и охраны труда. В каждом гипермаркете оборудованы зоны отдыха, столовая, душевая и спортивный зал в магазине [5].

References

1. Avtomatizirovannye informatsionnye tekhnologii v ekonomike [Automated information technologies in economics]. Moscow, Komp’yuter Publ., YuNITI Publ., 2018.

2. Ansoff I. Strategicheskiy menedzhment. Klassicheskoe izdanie [Strategic Management. Classical edition]. St. Petersburg, Piter Publ., 2016. 344 p.

3. Blinov A.O. Model’ upravleniya ekonomicheskim sostoyaniem promyshlennykh predpriyatiy [Model of economic state management of industrial enterprises]. Barnaul: AAEP Publ., 2017.

4. Blinov A.O., Ugryumova N.V. Upravlenie izmeneniyami [Change management]. Moscow, «Dashkov i K» Publ., 2015. 304 p.

5. Blinov A.O., Pereverzev P.P., Ugryumova N.V. Upravlenie protsessom razvitiya tvorcheskogo potentsiala organizatsiy v sferakh proizvodstva, torgovli i uslug [Management of the development of the creative potential of organizations in the spheres of production, trade and services]. «Vestnik Yuzhno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta». Nauchno-informatsionnyy zhurnal [“Bulletin of the South Ural State University”. Scientific and information magazine]. 2014, I. 9 (268).

6. Ofitsial’nyy sayt OOO «Lerua Merlen» [Official site of LLC “Leroy Merlin”]. Available at: https://leroymerlin.ru

7. Armstrong M. Praktika upravleniya chelovecheskimi resursami [The practice of human resources management]. St. Petersburg, Piter Publ., 2014. 27 p.

8. Dmitrieva M.A. Psikhologicheskiy analiz sistemy “chelovek - professional’naya sreda” [Psychological analysis of the system“man - professional environment”]. Vestnik Leningradskogo universiteta [Bulletin of Leningrad University]. 2016, I. 1, pp. 14-20.

9. Eremenko V.A. Upravlenie proizvoditel’nost’yu v usloviyakh rynochnoy ekonomiki [Performance management in a market economy]. Donetsk: IEP NAN Publ., 2016. 334 p.

10. Karkulenko N.A. Adaptatsiya rabotnikov v novykh usloviyakh [Adaptation of workers in the new conditions]. Spravochnik kadrovika [Handbook of the personnel officer]. 2013, I. 6, p. 46.

Login or Create
* Forgot password?