Обложка журнала
Название (русский)
ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Язык публикаций
русский, английский
ISSN
2500-0543 (online)
Включен в РИНЦ?
Да 58437
Включен в ВАК?
Да

Требования к содержанию

Редакция принимает к публикации статьи по следующим научным направлениям: психология и педагогика. Статья должна быть оригинальной, нигде ранее не опубликованной, не нарушающей авторских прав третьих лиц. Статья печатается в авторской редакции.

Авторский материал, изложенный в статье, должен обладать элементами научной новизны, иметь прикладную ориентацию, раскрывать теоретические, методические и практические вопросы решения какой-либо актуальной проблемы, содержать выводы и рекомендации. Текст статьи должен сопровождаться иллюстративными материалами (таблицами, схемами, графиками, диаграммами и т.п.). 

Рекомендуемый объем в пределах 20-40 тыс. знаков (с учетом пробелов).

Все поступающие в журнал рукописи проходят проверку на оригинальность в автоматизированной системе «Антиплагиат», в журнале публикуются только статьи, имеющие процент оригинальности выше 80.

Требования к оформлению

Статья должна содержать:

  • УДК (см., например, здесь: http://naukapro.ru/metod.htm);
  • тип статьи: теоретико-методологическая, обзорная, экспериментальная, тематическая;
  • научную специальность: 

    • 5.3.3. Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика (психологические науки),
    • 5.3.9. Юридическая психология и психология безопасности (психологические науки),
    • 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки),
    • 5.8.7. Методология и технология профессионального образования (педагогические науки)
  • блок 1 - на русском языке: Ф.И.О. автора (-ов); название статьи; аннотация (150-250 слов); ключевые слова (5-7 слов или словосочетаний, разделенных запятой);
  • блок 2 - на английском языке: информация блока 1 в той же последовательности;
  • блок 3 - полный текст статьи на русском языке (шрифт основного текста - Times New Roman; размер шрифта основного текста - 12 пт; поля: верхнее и нижнее - 2 см, правое и левое - 3 см; межстрочный интервал - полуторный; отступ первой строки абзаца - 1,25 см; выравнивание текста - по ширине; ссылки на формулы даются в круглых скобках; формулы набираются в редакторе формул; рисунки - средствами Word; растровые иллюстрации предоставляются отдельными файлами в формате .jpg с разрешением не менее 300 dpi);
  • блок 4 - список литературы на русском языке в алфавитном порядке (название «Литература»); пристатейные библиографические списки оформляются в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008. Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках, например: [3, с. 25];
  • блок 5 - список литературы на английском языке и в транслитерации. См. правила оформления;
  • блок 6 - данные об авторах на русском языке: фамилия, имя, отчество полностью; должность; ученая степень; ученое звание; адресные данные автора (-ов) (организация(-и), адрес организации (-й), электронная почта всех или одного автора);
  • блок 7 - информация блока 6 в той же последовательности на английском языке.

Рекомендации по написанию аннотации

Аннотация в периодическом издании является источником информации о содержании статьи и изложенных в ней результатах исследований.

Аннотация выполняет следующие функции: дает возможность установить основное содержание документа, определить его релевантность и решить, следует ли обращаться к полному тексту документа; используется в информационных, в том числе автоматизированных, системах для поиска документов и информации.

Аннотация к статье должна быть:

  • информативной (не содержать общих слов);
  • оригинальной; 
  • содержательной (отражать основное содержание статьи и результаты исследований); 
  • структурированной (следовать логике описания результатов в статье).

Аннотация включает следующие аспекты содержания статьи:

  • пред мет исследования
  • цель работы
  • методология проведения работы
  • методы
  • количество респондентов
  • результаты работы
  • область применения результатов
  • новизна
  • выводы

Результаты работы описывают предельно точно и информативно. Приводятся основные теоретические и экспериментальные результаты, фактические данные, обнаруженные взаимосвязи и закономерности. При этом отдается предпочтение новым результатам и данным долгосрочного значения, важным открытиям, выводам, которые опровергают существующие теории, а также данным, которые, по мнению автора, имеют практическое значение.

Основной текст статьи подразделяется на следующие разделы, выделяемые жирным текстом.

 

Для статей, описывающих эмпирическое или экспериментальное исследование: Введение (актуальность, постановка проблемы и ее развитие, история вопроса, цель исследования, гипотеза исследования, предметная область исследования, методология исследования), Методика исследования, Результаты эксперимента, Обсуждение результатов,  Выводы.

Для статей обзорного характера: Введение (актуальность, постановка проблемы и ее развитие, история вопроса, цель исследования, гипотеза исследования, предметная область исследования, методология исследования), Содержание предыдущих исследований, Описание выявленных   противоречий, Предложения по преодолению выявленных  проблем, Выводы.

Для статей теоретическо-методологического характера: Введение (актуальность, постановка проблемы и ее развитие, история вопроса, цель исследования, гипотеза исследования, предметная область исследования, методология исследования), Разработка и выдвижение новых теоретическо-методологических положений, Выводы.

Для статей тематического характера (описание конкретного  педагогического случая, случая из психологической практики при работе по проблеме клиента или группы (организации), описание или результаты апробации новой педагогической или психологической методики): Введение (актуальность, постановка проблемы и ее развитие, история вопроса, цель исследования, гипотеза исследования, предметная область исследования, методология исследования), Полученные результаты, Обсуждение результатов,  Выводы.

 

Принципы построения научной статьи могут варьироваться в зависимости от тематики и особенностей проведенного исследования. Важно, чтобы текст статьи был структурирован.

Самоцитирование  в статье должно быть оправдано и не превышать 3 отсылок к предыдущим работам автора.

Для выделения в тексте допустимо полужирное и курсивное написание. Примеры рекомендуется выделять курсивом, новые термины и понятия - полужирным шрифтом.

Не рекомендуется использовать такие выделения, как ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ, р а з р я д к а через пробел и подчеркивание; подстрочные ссылки.

Требования к списоку литературы:

1. орг анизован по алфавиту;

2. соответствовать ГОСТу;

3. общее число источников, в зависимости от типа статьи:

  • для статей, описывающих эмпирическое или экспериментальное исследование - не менее 5 и не более 20 источников 
  • для статей обзорного характера - не менее 15 и не более 45 
  • для статей теоретическо-методологического характера - не менее 10 и не более 30
  • для статей тематического характера - не менее 5 и не более 20 источников

4. включать источники за последние 5 лет;

5.  все пункты в списке литературы в достаточной мере должны соответствовать тематике статьи

6. не должно быть ссылок на журнал «Прикладная психология и педагогика»

7. включать основные фундаментальные работы по теме

8. не должно быть ссылок на учебники

9. ко всем позициям из списка литературы должна быть отсылка в тексте работы

 

Оформление списка литературы на латинице (References)

Основные структурные элементы списка литературы на английском языке:

1. Авторы

Перечисляются все авторы материала через запятую. Фамилия и инициалы транслитерируются. Инициалы от фамилии запятой не отделяются.

Пример: Zagurenko A.G., Korotovskikh V.A., Kolesnikov A.A., Timonov A.V., Kardymon D.V.

2. Название источника

Название статьи (раздела книги): перевод на английский.

Пример: Considering the economical nature of investment agreement when deciding practical issues (on example of the lease agreement) Pravo [Law]

Название книги (журнала): транслитерированное название выделяется курсивом, затем идет перевод на английский язык в квадратных скобках.

Пример: Poslednee pravitel'stvo SSSR [Last government of the USSR]

3. Выходные сведения

Для книги: город издания (на английском языке), название издательства (транслитерация с добавлением сокращения Publ.), год издания.

Пример: Moscow, Krom Publ., 2013.

Для статьи из журнала: год, том, выпуск журнала или год, номер.

Пример: 2013, vol. 5, i. 2. (на кириллице - 2013, Т. 5, № 2) или 2013, no. 7.

4. Объем

Указание на общее количество страниц или диапазон «от-до».

Пример: 221 p. или pp. 54-57.

5. Язык

Описание статей и материалов конференций на русском языке заканчиваются указанием языка (in Russian).

6. DOI

Если есть, обязательно указывается DOI.

Пример: DOI: 10.12737/2156

Стоит обращать внимание на следующие моменты:

1.Если в списке есть ссылки на иностранные публикации, они полностью повторяются в списке, готовящемся в романском алфавите.

2.При описании переводного издания предпочтительней описание оригинальной его версии. Переводная версия может быть описана в скобках - как дополнительные сведения. Когда не удается выявить сведения об оригинальной версии книги, либо переводная версия является, например, сборником из нескольких зарубежных изданий, в основном описании остается переводное издание.

3.В описаниях русскоязычных учебников, учебных пособий не надо указывать тип изданий.

4.Описание нормативных документов, патентов, отчетов и т. д. предпочтительней приводить в переводе на английский с указанием в скобках (in Russian).

5.Название конференций приводится транслитерированным, в квадратных скобках дается перевод.

6.Для неопубликованных документов, имеющих автора, указывается название с указанием в скобках (unpublished). Если авторство в документе отсутствует указывают название и «Unpublished Source» или «Unpublished Report».

Примеры описаний

Статья:

Zagurenko A.G., Korotovskikh V.A., Kolesnikov A.A., Timonov A.V., Kardymon D.V. Techno-economic optimization of the design of hydraulic fracturing. Neftyanoe khozyaistvo [Oil Industry], 2008, no.11, pp. 54-57. (in Russian)

Sergeev A., Tereshchenko T. Considering the economical nature of investment agreement when deciding practical issues (on example of the lease agreement) Pravo [Law], 2013, V. 1, I. 4, p. 219-223. (in Russian) DOI: 10.12737/985

Статья из электронного журнала:

Swaminathan V., Lepkoswka-White E., Rao B.P. Browsers or buyers in cyberspace? An investigation of electronic factors influencing electronic exchange. Journal of Computer-Mediated Communication, 1999, vol. 5, no. 2. Available at: http://www.ascusc.org/jcmc/vol5/issue2/ (Accessed 28 April 2011).

Статья из продолжающегося издания (сборника трудов):

Astakhov M.V., Tagantsev T.V. Experimental study of the strength of joints "steel-composite". Trudy MGTU «Matematicheskoe modelirovanie slozhnykh tekhnicheskikh sistem» [Proc. of the Bauman MSTU "Mathematical Modeling of Complex Technical Systems"], 2006, no. 593, pp. 125-130

Материалы конференций:

Usmanov T.S., Gusmanov A.A., Mullagalin I.Z., Muhametshina R.Ju., Chervyakova A.N., Sveshnikov A.V. Features of the design of field development with the use of hydraulic fracturing. Trudy 6 Mezhdunarodnogo Simpoziuma "Novye resursosberegayushchie tekhnologii nedropol'zovaniya i povysheniya neftegazootdachi" [Proc. 6th Int. Symp. "New energy saving subsoil technologies and the increasing of the oil and gas impact"]. Moscow, 2007, pp. 267-272.(In Russian).

Книга (монография, сборник):

Nenashev M.F. Poslednee pravitel'stvo SSSR [Last government of the USSR]. Moscow, Krom Publ., 1993. 221 p.

Kanevskaya R.D. Matematicheskoe modelirovanie gidrodinamicheskikh protsessov razrabotki mestorozhdenii uglevodorodov[Mathematical modeling of hydrodynamic processesof hydrocarbon deposit development]. Izhevsk, 2002. 140 p.

Latyshev V.N., Tribologiya rezaniya. Kn. 1: Friktsionnye protsessy pri rezanie metallov [Tribology of Cutting, Vol. 1: Frictional Processes in Metal Cutting]. Ivanovo, Ivanovskii Gos. Univ., 2009.

Переводная книга:

Timoshenko S.P., Young D.H., Weaver W. Vibration problems in engineering. 4th ed. New York, Wiley, 1974. 521 p. (Russ. ed.: Timoshenko S.P., Iang D.Kh., Uiver U. Kolebaniia v inzhenernom dele. Moscow, Mashinostroenie Publ., 1985. 472 p.).

Brooking A., Jones P., Cox F. Expert systems. Principles and case studies. Chapman and Hall, 1984. 231 p. (Russ. ed.: Bruking A., Dzhons P., Koks F. Ekspertnye sistemy. Printsipy raboty i primery. Moscow, Radio i sviaz' Publ., 1987. 224 p.).

Неопубликованный документ:

Latypov A.R., Khasanov M.M., Baikov V.A. Geology and Production (NGT GiD). The Certificate on official registration of the computer program. No. 2004611198, 2004. (In Russian, unpublished).

Generator davleniia GD-2M. Tekhnicheskoe opisanie i instruktsiia po ekspluatatsii [Pressure generator GD-2M. Technical description and user manual]. Zagorsk, Res. Inst. OfAppl. Chem. Publ., 1975. 15 p.

Интернет-ресурс:

APA Style (2011). Available at: http://www.apastyle.org/apa-style-help.aspx (accessed 5 February 2011).

Pravila Tsitirovaniya Istochnikov [Rules for the Citing of Sources] Available at: http://www.scribd.com/doc/1034528/ (accessed 7 February 2011)

Диссертация или автореферат диссертации:

Semenov V.I. Matematicheskoe modelirovanie plazmy v sisteme kompaktnyi tor. Dokt, Diss. [Mathematical modeling of the plasma in the compact torus. Doct. Diss.]. Moscow, 2003. 272 p.

ГОСТ:

State Standard 8.586.5-2005. Method of measurement. Measurement of flow rate and volume of liquids and gases by means of orifice devices. Moscow, Standartinform Publ., 2007. 10 p. (In Russian)

Патент:

Palkin M.V., e.a. Sposob orientirovaniia po krenu letatel'nogo apparata s opticheskoi golovkoi samonavedeniia [The way to orient on the roll of aircraft with optical homing head]. Patent RF,no. 2280590, 2006.



 

Этика научных публикаций

1. Ответственность главного редактора

1.1. Главный редактор журнала несет ответственность за все, что публикуется в журнале.

1.2. Редактор не должен допускать к публикации материалы, не соответствующие тематике и политике журнала.

2. Независимость и объективность редакции

2.1. Решение о публикации принимается главным редактором или заместителем главного редактора журнала.

2.2. Решение о публикации принимается только после рецензирования статьи.

2.3. Решение о публикации принимается на основании научной значимости рассматриваемой работы.

3. Рецензирование

3.1. Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию материалов, соответствующих ее тематике, в целях их экспертной оценки. Все научные статьи, поступившие в редакцию журнала, подлежат обязательному рецензированию.

3.2. Срок подготовки рецензии - месяц.

3.3. Рецензент дает рекомендацию (положительную или отрицательную) относительно возможности публикации статьи.

3.4. Рецензирующий статью доктор наук или кандидат наук не может быть ее автором (соавтором).

3.5. Ответственность за качество рецензий и своевременность проведения рецензирования рукописей статей возлагается на главного редактора журнала.

4. Соблюдение авторских прав

Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, не должны использоваться для личных целей или передаваться третьим лицам без письменного согласия автора. Информация или идеи, полученные в ходе редактирования и связанные с возможными преимуществами, должны сохраняться конфиденциальными, и не использоваться с целью получения личной выгоды.

5. Отношения с читателями

Читатели должны быть уведомлены о том, на чьи средства проводилось исследование, в случае, если исследование проводилось при финансировании организации либо частного лица.

6. Конфликтные ситуации

6.1. Редактор совместно с издателем не должны оставлять без ответа претензии, касающиеся рассмотренных рукописей или опубликованных материалов, а также при выявлении конфликтной ситуации принимать все необходимые меры для восстановления нарушенных прав.

6.2. Редакция журнала готова к публикации исправлений, опровержений, прояснений и жалоб в случае, если это необходимо.

7. Позиция издательства

7.1. Издательство не вмешивается в работу редакционного совета, не участвует в отборе рукописей и не настаивает на публикации каких-либо материалов.

7.2. Издательство обеспечивает развитие журнала: его бумажной и электронной версий, включение в базы данных и подписные каталоги.

Обязанности авторов

Достоверность

Авторы представляют достоверные результаты проделанной работы, а также объективные обсуждения значимости исследования. Положенные в основу исследований данные должны быть четко изложены в письменном виде. Заведомо ошибочные или сфальсифицированные утверждения приравниваются к неэтичному поведению и являются неприемлемыми.

Оригинальность и плагиат

Авторы должны предоставлять только оригинальные работы. При использовании текстовой или графической информации, полученной из работ других лиц, необходимы ссылки на соответствующие публикации или письменное разрешение автора.

Множественные, повторные и конкурирующие публикации

Авторы должны указать, что их работа публикуется впервые. Если элементы рукописи ранее были опубликованы в другой статье, авторы обязаны сослаться на более раннюю работу и указать, в чем существенное отличие новой работы от предыдущей. Дословное копирование собственных работ и их перефразирование неприемлемы, они могут быть использованы только как основа для новых выводов. Политика журнала не исключает рассмотрение статьи, не принятой к публикации другим журналом, или полного описания, представленного после публикации предварительных результатов, т.е. тезисов или постерных сообщений, представленных на профессиональных конференциях.

Подача статьи в более чем один журнал одновременно расценивается как неэтичное поведение и является неприемлемой.

Подтверждение источников

Авторы обязаны признавать вклад других лиц, оказавших влияние на характер представленного исследования. Обязательно наличие библиографических ссылок на использованные работы. Информация, полученная в частном порядке, путем разговора, переписки или обсуждения с третьими лицами, не должна использоваться без получения открытого письменного разрешения от их источника.

Авторство работы

Авторство должно быть ограничено теми, кто внес значительный вклад в концепцию, дизайн, исполнение или интерпретацию заявленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть перечислены в качестве соавторов. Тем, кто принимал участие в некоторых существенных аспектах исследовательского проекта, должна быть выражена благодарность в тексте публикации.

Автор должен гарантировать, что имена всех соавторов и участников проекта помещены в списки соавторов или упомянуты в качестве участников, и что все соавторы ознакомились с окончательным вариантом научной работы и одобрили ее, а также дали свое согласие на ее публикацию.

Раскрытие информации и конфликт интересов

Все авторы должны раскрывать в своих работах информацию о любых финансовых и других значительных конфликтах интересов, которые могут повлиять на результаты исследования или их интерпретацию.

Существенные ошибки в опубликованных работах

Если автор обнаруживает существенную ошибку или неточность в своей опубликованной работе, он обязан незамедлительно уведомить об этом редактора или издателя журнала и оказать им помощь в устранении или исправлении ошибки. Если редактор или издатель узнает от третьего лица, что опубликованная работа содержат существенные ошибки, автор обязан незамедлительно убрать или исправить их, или же представить редакции доказательства правильности исходной статьи.

Порядок опубликования статей

1. Подача заявки

Подать заявку в журнал можно одним из следующих способов:

  • зарегистрироваться на сайте Naukaru.ru и подать заявку на публикацию через Личный кабинет;
  • отправить файл статьи на электронный адрес главного редактора журнала (mtv-psy@mail.ru).

Заявка должна соответствовать требованиям к оформлению статей.

2. Получение заявки

После поступления заявки главный редактор (зам. главного редактора) журнала определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению.

Материалы, не соответствующие этим условиям, возвращаются авторам с указанием причин отказа в приеме рукописей.

Материалы, удовлетворяющие этим условиям, направляются на рецензирование преимущественно членам редакционной коллегии журнала.

3. Рецензирование

3.1. Решение о публикации принимается редколлегией журнала на основании рецензий, содержащих экспертные оценки рецензентов, с учетом соответствия представленных материалов тематической направленности научного журнала, их научной значимости и актуальности. В отдельных случаях по решению редколлегии журнала решение о публикации принимается на заседании редакционного совета журнала.

3.2.Редакция издания направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотивированный отказ, а также обязуется направлять копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.

По результатам рецензирования статья может быть:

а) отклонена;

В случае отказа в публикации статьи редакция направляет автору мотивированный отказ.

Не допускаются к публикации: статьи, не оформленные в соответствии с требованиями редакции, авторы которых отказываются от технической доработки статей; статьи, авторы которых не выполняют конструктивные замечания рецензента или аргументировано не опровергают их.

В случае несогласия с мнением рецензента автор статьи имеет право предоставить аргументированный ответ в редколлегию журнала. По решению редколлегии статья может быть направлена на повторное рецензирование другому специалисту.

При двух отрицательных рецензиях автору отправляется мотивированный отказ в публикации работы, заверенный главным редактором или его заместителем.

б) отослана автору на доработку;

Статья, принятая к публикации, но нуждающаяся в доработке, направляется авторам с замечаниями рецензента и редактора. Авторы должны внести все необходимые исправления в окончательный вариант рукописи и вернуть в редакцию исправленный текст. После доработки статья повторно рецензируется тем же рецензентом, который сделал критические замечания, и редакция принимает решение о возможности публикации. Статьи, отосланные авторам для исправления, должны быть возвращены в редакцию не позднее, чем через 7 календарных дней после получения. Возвращение статьи в более поздние сроки меняет дату публикации.

в) принята к публикации;

Наличие положительной рецензия не является достаточным основанием для публикации статьи. Окончательное решение о принятии статьи автора и размещении ее в одном из номеров научного журнала принимается на заседании редакционной коллегии журнала.

4. Заключение договора

После принятия статьи к опубликованию автор заключает договор с издательством: предоставляет необходимые данные, распечатывает полученный договор, подписывает его и высылает почтой в издательство.

5. Опубликование

Редакция оставляет за собой право осуществлять препринт (препубликацию) статьи или номера журнала.

После опубликования журнального номера статья получает номер DOI, а также информация о ней передается в РИНЦ.

Авторам сообщается о том, что их статья опубликована, по электронной почте.

Издательство не высылает авторских экземпляров, в связи с тем, что журнал является сетевым изданием.

Сепиашвили Екатерина Николаевна  — Главный редактор
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (филиал, директор)
сотрудник
кандидат педагогических наук
доцент
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Горач Николай Николаевич  — Ответственный секретарь
Московская академия Следственного комитета Российской Федерации (кафедра судебно-экспертной и оперативно-разыскной деятельности, доцент)
кандидат педагогических наук
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Лебедева Мария Евгеньевна  — Член редсовета
Санкт-Петербурский университет МВД России (кафедра управления персоналом и воспитательной работыучебно-научного комплекса по исследованию проблем кадровой работы и морально-психологического обеспечения деятельности органов внутренних дел, старший преподаватель)
кандидат психологических наук
г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, Россия
Аксёнова Галина Ивановна  — Член редсовета
Академия права и управления ФСИН России (кафедра общей психологии, профессор)
сотрудник
доктор педагогических наук
профессор
Рязань, Рязанская область, Россия
Алёхин Игорь Алексеевич  — Член редсовета
Российская академия образования (член-корреспондент)
сотрудник
доктор педагогических наук
профессор ,
член-корреспондент Российская академия образования (РАО)
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Васильева Инна Витальевна  — Член редсовета
Тюменский государственный университет (кафедра общей и социальной психологии, заведующий кафедрой)
доктор психологических наук
доцент
Россия
ORCID:0000-0003-0740-7260
Вахнина Виктория Владимировна  — Член редсовета
Академия управления МВД России (профессор кафедры психологии, педагогики и организации работы с кадрами)
сотрудник
доктор психологических наук
доцент
Москва, Россия
ORCID:0000-0003-3242-840X
Дозорцева Елена Георгиевна  — Член редсовета
Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского (лаборатория психологии детского и подросткового возраста, главный научный сотрудник)
доктор психологических наук
профессор
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
SCOPUS: https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=57200697993 ELIBRARY: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=124871 ORCID:0000-0002-1309-0485 Web Of Science: https://publons.com/researcher/3080154/elena-dozortseva/
Ерофеева Мария Александровна  — Член редсовета
Московский университет МВД России имени В. Я. Кикотя (Кафедра педагогики учебно-научного комплекса психологии служебной деятельности, профессор)
сотрудник
доктор педагогических наук
профессор
г. Москва и Московская область, Россия
ORCID:0000-0001-7176-513X
Исхаков Эдуард Робертович  — Член редсовета
Уфимский юридический институт МВД России (кафедра педагогики и психологии в деятельности сотрудников ОВД, профессор)
сотрудник
доктор медицинских наук
профессор
Уфа, Республика Башкортостан, Россия
Караяни Александр Григорьевич  — Член редсовета
Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии (кафедра психологии служебной деятельности, профессор)
доктор психологических наук
профессор ,
член-корреспондент Российская академия образования (РАО) ,
академик
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, Россия
ELIBRARY: 338108 ORCID:0000-0001-9586-9718
Костина Любовь Николаевна  — Член редсовета
Московский университет МВД России имени В. Я. Кикотя (кафедра психологии, начальник)
доктор психологических наук
доцент
г. Москва и Московская область, Россия
ORCID:0000-0001-7285-2817
Лебедев Игорь Борисович  — Член редсовета
Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя (кафедра психологии, профессор)
сотрудник
г. Москва и Московская область, Россия
Мальцева Татьяна Вячеславна  — Член редсовета
Академия управления МВД России (кафедра психологии, педагогики и организации работы с кадрами, заместитель начальника кафедры)
сотрудник с 01.01.2017 по настоящее время
кандидат психологических наук
доцент
Старая Руза, г. Москва и Московская область, Россия
Researcherid: Y-9678-2018 ELIBRARY: 622533 ORCID:0000-0002-0629-7293
Марьин Михаил Иванович  — Член редсовета
г. Москва и Московская область, Россия
Никоноров Евгений Анатольевич  — Член редсовета
г. Москва и Московская область, Россия
Поздняков Вячеслав Михайлович  — Член редсовета
Российский университет дружбы народов (кафедра уголовного права, уголовного процесса и криминалистики, профессор)
сотрудник
доктор психологических наук
профессор
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Сафуанов Фарит Суфиянович  — Член редсовета
г. Москва и Московская область, Россия
Сердюк Наталья Владимировна  — Член редсовета
Академия управления МВД России (кафедра психологии, педагогики и организации работы с кадрами, начальник)
сотрудник
доктор педагогических наук
профессор
г. Москва и Московская область, Россия
ORCID:0000-0001-5538-3406
Скляренко Инна Сергеевна  — Член редсовета
Академия управления МВД России (кафедра психологии, педагогики и организации работы с кадрами, профессор)
сотрудник
доктор педагогических наук
доцент
г. Москва и Московская область, Россия
ORCID:0000-0002-9527-2134
Ульянина Ольга Александровна  — Член редсовета
Федеральный координационный центр по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации (руководитель центра)
доктор психологических наук
член-корреспондент Российская академия образования (РАО) ,
доцент
Москва, Россия
ORCID:0000-0001-9300-4825
Федотов Сергей Николаевич  — Член редсовета
Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя (Учебно-научный комплекс психологии служебной деятельности, Начальник)
доктор психологических наук
профессор
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Ходякова Наталия Владимировна  — Член редакционного совета
Академия управления МВД России (кафедра психологии, педагогики и организации работы с кадрами, профессор)
сотрудник
доктор педагогических наук
доцент
Россия
Шаранов Юрий Александрович  — Член редсовета
Санкт-Петербургский университет МВД России (профессор кафедры юридической психологии)
доктор психологических наук
профессор
Санкт-Петербург, Россия
ORCID:0000-0002-9758-8220
Башлуева Наталья Николаевна  — Член редсовета
Московский областной филиал Московского университет МВД России имени В.Я. Кикотя (кафедра социально-экономических и гуманитарных дисциплин, доцент)
кандидат педагогических наук
Руза, г. Москва и Московская область, Россия
Борисова Светлана Евгеньевна  — Член редсовета
Орловский юридический институт МВД России имени В.В. Лукьянова (кафедра уголовного права, криминологии и психологии, доцент)
сотрудник
кандидат психологических наук
доцент
Орловская область, Россия
Красноштанова Наталья Николаевна  — Член редсовета
Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя (факультета подготовки научно-педагогических и научных кадров, докторант)
докторант
кандидат педагогических наук

Михайлов Алексей Николаевич  — Член редсовета
Вятский государственный университет (кафедра психологии, факультет педагогики и психологии, доцент)
сотрудник
кандидат психологических наук
Киров, Кировская область, Россия
Петров Владислав Евгеньевич  — Член редсовета
Московский государственный психолого-педагогический университет (кафедра научных основ экстремальной психологии факультета экстремальной психологии, доцент)
сотрудник
кандидат психологических наук
доцент
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Печенкова Елена Анатольевна  — Член редсовета
ФГКУ "ВНИИ МВД России" (Научно-исследовательский центр 3, Ведущий научный сотрудник)
кандидат психологических наук
г. Москва и Московская область, Россия
Реуцкая Ирина Евгеньевна  — Член редсовета
Всероссийский научно-исследовательский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации (ведущий научный сотрудник)
сотрудник
кандидат психологических наук
доцент
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Терегулова Оксана Азатовна  — Член редсовета
Академия управления МВД России (кафедра психологии, педагогики и организации работы с кадрами, доцент)
сотрудник
Липецкая область, Россия
ORCID:0000-0001-9309-1690
Уразаева Гульнора Ильхамовна  — Член редсовета
Казанский юридический институт МВД России (кафедра философии, политологии, социологии и психологии, доцент)
сотрудник
кандидат психологических наук
доцент
Казань, Республика Татарстан, Россия
Чуманов Юрий Викторович  — Член редсовета
г. Москва и Московская область, Россия
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ПСИХОДИАГНОСТИКА И РАЗРАБОТКА НОВЫХ МЕТОДИК
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ В КАДРОВОЙ РАБОТЕ
ЮВЕНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАНИЯ
ЮБИЛЕЙНЫЙ НОМЕР
Издатель
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»
Адрес регистрации
127282, г. Москва, ул. Полярная, д. 31В, стр. 1
Свидетельство о регистрации(печатная)
ЭЛ № ФС-77-66438
Дата выдачи свидетельства о регистрации(печатная)
14.07.2016

Журнал «Прикладная психология и педагогика» придерживается политики полного открытого доступа. Отправляя свое научное произведение для опубликования, автор тем самым дает согласие, на обеспечение издательством после публикации бесплатного открытого доступа к его работе. Полный открытый доступ позволяет любому пользователю читать, скачивать, копировать, распространять, распечатывать или ссылаться на полные тексты статей, сканировать их для индексации, передавать в качестве данных в программное обеспечение или использовать их для любых других законных целей, указывая источник информации.

Редакционная коллегия научного журнала «Прикладная психология и педагогика» следует этическим нормам, принятым международным научным сообществом. В своей деятельности редакция опирается на рекомендации Комитета по этике научных публикаций (Committee on Publication Ethics).

Журнал придерживается принципов Международного Комитета по публикационной этике (COPE). Мы советуем авторам познакомиться с принятыми научным сообществом этическими нормами (на русском языке они изложены на сайтах издательства ИНФРА-М.

Автор, подающий рукопись в журнал, обязуется не предоставлять данную рукопись одновременно в другие журналы.

 

Требования к содержанию

Редакция принимает к публикации статьи по следующим научным направлениям: психология и педагогика. Статья должна быть оригинальной, нигде ранее не опубликованной, не нарушающей авторских прав третьих лиц. Статья печатается в авторской редакции.

Авторский материал, изложенный в статье, должен обладать элементами научной новизны, иметь прикладную ориентацию, раскрывать теоретические, методические и практические вопросы решения какой-либо актуальной проблемы, содержать выводы и рекомендации. Текст статьи должен сопровождаться иллюстративными материалами (таблицами, схемами, графиками, диаграммами и т.п.). 

Рекомендуемый объем в пределах 20-40 тыс. знаков (с учетом пробелов).

Все поступающие в журнал рукописи проходят проверку на оригинальность в автоматизированной системе «Антиплагиат», в журнале публикуются только статьи, имеющие процент оригинальности выше 80.

Требования к оформлению

Статья должна содержать:

  • УДК (см., например, здесь: http://naukapro.ru/metod.htm);
  • тип статьи: теоретико-методологическая, обзорная, экспериментальная, тематическая;
  • научную специальность: 

    • 5.3.3. Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика (психологические науки),
    • 5.3.9. Юридическая психология и психология безопасности (психологические науки),
    • 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки),
    • 5.8.7. Методология и технология профессионального образования (педагогические науки)
  • блок 1 - на русском языке: Ф.И.О. автора (-ов); название статьи; аннотация (150-250 слов); ключевые слова (5-7 слов или словосочетаний, разделенных запятой);
  • блок 2 - на английском языке: информация блока 1 в той же последовательности;
  • блок 3 - полный текст статьи на русском языке (шрифт основного текста - Times New Roman; размер шрифта основного текста - 12 пт; поля: верхнее и нижнее - 2 см, правое и левое - 3 см; межстрочный интервал - полуторный; отступ первой строки абзаца - 1,25 см; выравнивание текста - по ширине; ссылки на формулы даются в круглых скобках; формулы набираются в редакторе формул; рисунки - средствами Word; растровые иллюстрации предоставляются отдельными файлами в формате .jpg с разрешением не менее 300 dpi);
  • блок 4 - список литературы на русском языке в алфавитном порядке (название «Литература»); пристатейные библиографические списки оформляются в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008. Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках, например: [3, с. 25];
  • блок 5 - список литературы на английском языке и в транслитерации. См. правила оформления;
  • блок 6 - данные об авторах на русском языке: фамилия, имя, отчество полностью; должность; ученая степень; ученое звание; адресные данные автора (-ов) (организация(-и), адрес организации (-й), электронная почта всех или одного автора);
  • блок 7 - информация блока 6 в той же последовательности на английском языке.

Рекомендации по написанию аннотации

Аннотация в периодическом издании является источником информации о содержании статьи и изложенных в ней результатах исследований.

Аннотация выполняет следующие функции: дает возможность установить основное содержание документа, определить его релевантность и решить, следует ли обращаться к полному тексту документа; используется в информационных, в том числе автоматизированных, системах для поиска документов и информации.

Аннотация к статье должна быть:

  • информативной (не содержать общих слов);
  • оригинальной; 
  • содержательной (отражать основное содержание статьи и результаты исследований); 
  • структурированной (следовать логике описания результатов в статье).

Аннотация включает следующие аспекты содержания статьи:

  • пред мет исследования
  • цель работы
  • методология проведения работы
  • методы
  • количество респондентов
  • результаты работы
  • область применения результатов
  • новизна
  • выводы

Результаты работы описывают предельно точно и информативно. Приводятся основные теоретические и экспериментальные результаты, фактические данные, обнаруженные взаимосвязи и закономерности. При этом отдается предпочтение новым результатам и данным долгосрочного значения, важным открытиям, выводам, которые опровергают существующие теории, а также данным, которые, по мнению автора, имеют практическое значение.

Основной текст статьи подразделяется на следующие разделы, выделяемые жирным текстом.

 

Для статей, описывающих эмпирическое или экспериментальное исследование: Введение (актуальность, постановка проблемы и ее развитие, история вопроса, цель исследования, гипотеза исследования, предметная область исследования, методология исследования), Методика исследования, Результаты эксперимента, Обсуждение результатов,  Выводы.

Для статей обзорного характера: Введение (актуальность, постановка проблемы и ее развитие, история вопроса, цель исследования, гипотеза исследования, предметная область исследования, методология исследования), Содержание предыдущих исследований, Описание выявленных   противоречий, Предложения по преодолению выявленных  проблем, Выводы.

Для статей теоретическо-методологического характера: Введение (актуальность, постановка проблемы и ее развитие, история вопроса, цель исследования, гипотеза исследования, предметная область исследования, методология исследования), Разработка и выдвижение новых теоретическо-методологических положений, Выводы.

Для статей тематического характера (описание конкретного  педагогического случая, случая из психологической практики при работе по проблеме клиента или группы (организации), описание или результаты апробации новой педагогической или психологической методики): Введение (актуальность, постановка проблемы и ее развитие, история вопроса, цель исследования, гипотеза исследования, предметная область исследования, методология исследования), Полученные результаты, Обсуждение результатов,  Выводы.

 

Принципы построения научной статьи могут варьироваться в зависимости от тематики и особенностей проведенного исследования. Важно, чтобы текст статьи был структурирован.

Самоцитирование  в статье должно быть оправдано и не превышать 3 отсылок к предыдущим работам автора.

Для выделения в тексте допустимо полужирное и курсивное написание. Примеры рекомендуется выделять курсивом, новые термины и понятия - полужирным шрифтом.

Не рекомендуется использовать такие выделения, как ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ, р а з р я д к а через пробел и подчеркивание; подстрочные ссылки.

Требования к списоку литературы:

1. орг анизован по алфавиту;

2. соответствовать ГОСТу;

3. общее число источников, в зависимости от типа статьи:

  • для статей, описывающих эмпирическое или экспериментальное исследование - не менее 5 и не более 20 источников 
  • для статей обзорного характера - не менее 15 и не более 45 
  • для статей теоретическо-методологического характера - не менее 10 и не более 30
  • для статей тематического характера - не менее 5 и не более 20 источников

4. включать источники за последние 5 лет;

5.  все пункты в списке литературы в достаточной мере должны соответствовать тематике статьи

6. не должно быть ссылок на журнал «Прикладная психология и педагогика»

7. включать основные фундаментальные работы по теме

8. не должно быть ссылок на учебники

9. ко всем позициям из списка литературы должна быть отсылка в тексте работы

 

Оформление списка литературы на латинице (References)

Основные структурные элементы списка литературы на английском языке:

1. Авторы

Перечисляются все авторы материала через запятую. Фамилия и инициалы транслитерируются. Инициалы от фамилии запятой не отделяются.

Пример: Zagurenko A.G., Korotovskikh V.A., Kolesnikov A.A., Timonov A.V., Kardymon D.V.

2. Название источника

Название статьи (раздела книги): перевод на английский.

Пример: Considering the economical nature of investment agreement when deciding practical issues (on example of the lease agreement) Pravo [Law]

Название книги (журнала): транслитерированное название выделяется курсивом, затем идет перевод на английский язык в квадратных скобках.

Пример: Poslednee pravitel'stvo SSSR [Last government of the USSR]

3. Выходные сведения

Для книги: город издания (на английском языке), название издательства (транслитерация с добавлением сокращения Publ.), год издания.

Пример: Moscow, Krom Publ., 2013.

Для статьи из журнала: год, том, выпуск журнала или год, номер.

Пример: 2013, vol. 5, i. 2. (на кириллице - 2013, Т. 5, № 2) или 2013, no. 7.

4. Объем

Указание на общее количество страниц или диапазон «от-до».

Пример: 221 p. или pp. 54-57.

5. Язык

Описание статей и материалов конференций на русском языке заканчиваются указанием языка (in Russian).

6. DOI

Если есть, обязательно указывается DOI.

Пример: DOI: 10.12737/2156

Стоит обращать внимание на следующие моменты:

1.Если в списке есть ссылки на иностранные публикации, они полностью повторяются в списке, готовящемся в романском алфавите.

2.При описании переводного издания предпочтительней описание оригинальной его версии. Переводная версия может быть описана в скобках - как дополнительные сведения. Когда не удается выявить сведения об оригинальной версии книги, либо переводная версия является, например, сборником из нескольких зарубежных изданий, в основном описании остается переводное издание.

3.В описаниях русскоязычных учебников, учебных пособий не надо указывать тип изданий.

4.Описание нормативных документов, патентов, отчетов и т. д. предпочтительней приводить в переводе на английский с указанием в скобках (in Russian).

5.Название конференций приводится транслитерированным, в квадратных скобках дается перевод.

6.Для неопубликованных документов, имеющих автора, указывается название с указанием в скобках (unpublished). Если авторство в документе отсутствует указывают название и «Unpublished Source» или «Unpublished Report».

Примеры описаний

Статья:

Zagurenko A.G., Korotovskikh V.A., Kolesnikov A.A., Timonov A.V., Kardymon D.V. Techno-economic optimization of the design of hydraulic fracturing. Neftyanoe khozyaistvo [Oil Industry], 2008, no.11, pp. 54-57. (in Russian)

Sergeev A., Tereshchenko T. Considering the economical nature of investment agreement when deciding practical issues (on example of the lease agreement) Pravo [Law], 2013, V. 1, I. 4, p. 219-223. (in Russian) DOI: 10.12737/985

Статья из электронного журнала:

Swaminathan V., Lepkoswka-White E., Rao B.P. Browsers or buyers in cyberspace? An investigation of electronic factors influencing electronic exchange. Journal of Computer-Mediated Communication, 1999, vol. 5, no. 2. Available at: http://www.ascusc.org/jcmc/vol5/issue2/ (Accessed 28 April 2011).

Статья из продолжающегося издания (сборника трудов):

Astakhov M.V., Tagantsev T.V. Experimental study of the strength of joints "steel-composite". Trudy MGTU «Matematicheskoe modelirovanie slozhnykh tekhnicheskikh sistem» [Proc. of the Bauman MSTU "Mathematical Modeling of Complex Technical Systems"], 2006, no. 593, pp. 125-130

Материалы конференций:

Usmanov T.S., Gusmanov A.A., Mullagalin I.Z., Muhametshina R.Ju., Chervyakova A.N., Sveshnikov A.V. Features of the design of field development with the use of hydraulic fracturing. Trudy 6 Mezhdunarodnogo Simpoziuma "Novye resursosberegayushchie tekhnologii nedropol'zovaniya i povysheniya neftegazootdachi" [Proc. 6th Int. Symp. "New energy saving subsoil technologies and the increasing of the oil and gas impact"]. Moscow, 2007, pp. 267-272.(In Russian).

Книга (монография, сборник):

Nenashev M.F. Poslednee pravitel'stvo SSSR [Last government of the USSR]. Moscow, Krom Publ., 1993. 221 p.

Kanevskaya R.D. Matematicheskoe modelirovanie gidrodinamicheskikh protsessov razrabotki mestorozhdenii uglevodorodov[Mathematical modeling of hydrodynamic processesof hydrocarbon deposit development]. Izhevsk, 2002. 140 p.

Latyshev V.N., Tribologiya rezaniya. Kn. 1: Friktsionnye protsessy pri rezanie metallov [Tribology of Cutting, Vol. 1: Frictional Processes in Metal Cutting]. Ivanovo, Ivanovskii Gos. Univ., 2009.

Переводная книга:

Timoshenko S.P., Young D.H., Weaver W. Vibration problems in engineering. 4th ed. New York, Wiley, 1974. 521 p. (Russ. ed.: Timoshenko S.P., Iang D.Kh., Uiver U. Kolebaniia v inzhenernom dele. Moscow, Mashinostroenie Publ., 1985. 472 p.).

Brooking A., Jones P., Cox F. Expert systems. Principles and case studies. Chapman and Hall, 1984. 231 p. (Russ. ed.: Bruking A., Dzhons P., Koks F. Ekspertnye sistemy. Printsipy raboty i primery. Moscow, Radio i sviaz' Publ., 1987. 224 p.).

Неопубликованный документ:

Latypov A.R., Khasanov M.M., Baikov V.A. Geology and Production (NGT GiD). The Certificate on official registration of the computer program. No. 2004611198, 2004. (In Russian, unpublished).

Generator davleniia GD-2M. Tekhnicheskoe opisanie i instruktsiia po ekspluatatsii [Pressure generator GD-2M. Technical description and user manual]. Zagorsk, Res. Inst. OfAppl. Chem. Publ., 1975. 15 p.

Интернет-ресурс:

APA Style (2011). Available at: http://www.apastyle.org/apa-style-help.aspx (accessed 5 February 2011).

Pravila Tsitirovaniya Istochnikov [Rules for the Citing of Sources] Available at: http://www.scribd.com/doc/1034528/ (accessed 7 February 2011)

Диссертация или автореферат диссертации:

Semenov V.I. Matematicheskoe modelirovanie plazmy v sisteme kompaktnyi tor. Dokt, Diss. [Mathematical modeling of the plasma in the compact torus. Doct. Diss.]. Moscow, 2003. 272 p.

ГОСТ:

State Standard 8.586.5-2005. Method of measurement. Measurement of flow rate and volume of liquids and gases by means of orifice devices. Moscow, Standartinform Publ., 2007. 10 p. (In Russian)

Патент:

Palkin M.V., e.a. Sposob orientirovaniia po krenu letatel'nogo apparata s opticheskoi golovkoi samonavedeniia [The way to orient on the roll of aircraft with optical homing head]. Patent RF,no. 2280590, 2006.



 

Этика научных публикаций

1. Ответственность главного редактора

1.1. Главный редактор журнала несет ответственность за все, что публикуется в журнале.

1.2. Редактор не должен допускать к публикации материалы, не соответствующие тематике и политике журнала.

2. Независимость и объективность редакции

2.1. Решение о публикации принимается главным редактором или заместителем главного редактора журнала.

2.2. Решение о публикации принимается только после рецензирования статьи.

2.3. Решение о публикации принимается на основании научной значимости рассматриваемой работы.

3. Рецензирование

3.1. Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию материалов, соответствующих ее тематике, в целях их экспертной оценки. Все научные статьи, поступившие в редакцию журнала, подлежат обязательному рецензированию.

3.2. Срок подготовки рецензии - месяц.

3.3. Рецензент дает рекомендацию (положительную или отрицательную) относительно возможности публикации статьи.

3.4. Рецензирующий статью доктор наук или кандидат наук не может быть ее автором (соавтором).

3.5. Ответственность за качество рецензий и своевременность проведения рецензирования рукописей статей возлагается на главного редактора журнала.

4. Соблюдение авторских прав

Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, не должны использоваться для личных целей или передаваться третьим лицам без письменного согласия автора. Информация или идеи, полученные в ходе редактирования и связанные с возможными преимуществами, должны сохраняться конфиденциальными, и не использоваться с целью получения личной выгоды.

5. Отношения с читателями

Читатели должны быть уведомлены о том, на чьи средства проводилось исследование, в случае, если исследование проводилось при финансировании организации либо частного лица.

6. Конфликтные ситуации

6.1. Редактор совместно с издателем не должны оставлять без ответа претензии, касающиеся рассмотренных рукописей или опубликованных материалов, а также при выявлении конфликтной ситуации принимать все необходимые меры для восстановления нарушенных прав.

6.2. Редакция журнала готова к публикации исправлений, опровержений, прояснений и жалоб в случае, если это необходимо.

7. Позиция издательства

7.1. Издательство не вмешивается в работу редакционного совета, не участвует в отборе рукописей и не настаивает на публикации каких-либо материалов.

7.2. Издательство обеспечивает развитие журнала: его бумажной и электронной версий, включение в базы данных и подписные каталоги.

Обязанности авторов

Достоверность

Авторы представляют достоверные результаты проделанной работы, а также объективные обсуждения значимости исследования. Положенные в основу исследований данные должны быть четко изложены в письменном виде. Заведомо ошибочные или сфальсифицированные утверждения приравниваются к неэтичному поведению и являются неприемлемыми.

Оригинальность и плагиат

Авторы должны предоставлять только оригинальные работы. При использовании текстовой или графической информации, полученной из работ других лиц, необходимы ссылки на соответствующие публикации или письменное разрешение автора.

Множественные, повторные и конкурирующие публикации

Авторы должны указать, что их работа публикуется впервые. Если элементы рукописи ранее были опубликованы в другой статье, авторы обязаны сослаться на более раннюю работу и указать, в чем существенное отличие новой работы от предыдущей. Дословное копирование собственных работ и их перефразирование неприемлемы, они могут быть использованы только как основа для новых выводов. Политика журнала не исключает рассмотрение статьи, не принятой к публикации другим журналом, или полного описания, представленного после публикации предварительных результатов, т.е. тезисов или постерных сообщений, представленных на профессиональных конференциях.

Подача статьи в более чем один журнал одновременно расценивается как неэтичное поведение и является неприемлемой.

Подтверждение источников

Авторы обязаны признавать вклад других лиц, оказавших влияние на характер представленного исследования. Обязательно наличие библиографических ссылок на использованные работы. Информация, полученная в частном порядке, путем разговора, переписки или обсуждения с третьими лицами, не должна использоваться без получения открытого письменного разрешения от их источника.

Авторство работы

Авторство должно быть ограничено теми, кто внес значительный вклад в концепцию, дизайн, исполнение или интерпретацию заявленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть перечислены в качестве соавторов. Тем, кто принимал участие в некоторых существенных аспектах исследовательского проекта, должна быть выражена благодарность в тексте публикации.

Автор должен гарантировать, что имена всех соавторов и участников проекта помещены в списки соавторов или упомянуты в качестве участников, и что все соавторы ознакомились с окончательным вариантом научной работы и одобрили ее, а также дали свое согласие на ее публикацию.

Раскрытие информации и конфликт интересов

Все авторы должны раскрывать в своих работах информацию о любых финансовых и других значительных конфликтах интересов, которые могут повлиять на результаты исследования или их интерпретацию.

Существенные ошибки в опубликованных работах

Если автор обнаруживает существенную ошибку или неточность в своей опубликованной работе, он обязан незамедлительно уведомить об этом редактора или издателя журнала и оказать им помощь в устранении или исправлении ошибки. Если редактор или издатель узнает от третьего лица, что опубликованная работа содержат существенные ошибки, автор обязан незамедлительно убрать или исправить их, или же представить редакции доказательства правильности исходной статьи.

Порядок опубликования статей

1. Подача заявки

Подать заявку в журнал можно одним из следующих способов:

  • зарегистрироваться на сайте Naukaru.ru и подать заявку на публикацию через Личный кабинет;
  • отправить файл статьи на электронный адрес главного редактора журнала (mtv-psy@mail.ru).

Заявка должна соответствовать требованиям к оформлению статей.

2. Получение заявки

После поступления заявки главный редактор (зам. главного редактора) журнала определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению.

Материалы, не соответствующие этим условиям, возвращаются авторам с указанием причин отказа в приеме рукописей.

Материалы, удовлетворяющие этим условиям, направляются на рецензирование преимущественно членам редакционной коллегии журнала.

3. Рецензирование

3.1. Решение о публикации принимается редколлегией журнала на основании рецензий, содержащих экспертные оценки рецензентов, с учетом соответствия представленных материалов тематической направленности научного журнала, их научной значимости и актуальности. В отдельных случаях по решению редколлегии журнала решение о публикации принимается на заседании редакционного совета журнала.

3.2.Редакция издания направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотивированный отказ, а также обязуется направлять копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.

По результатам рецензирования статья может быть:

а) отклонена;

В случае отказа в публикации статьи редакция направляет автору мотивированный отказ.

Не допускаются к публикации: статьи, не оформленные в соответствии с требованиями редакции, авторы которых отказываются от технической доработки статей; статьи, авторы которых не выполняют конструктивные замечания рецензента или аргументировано не опровергают их.

В случае несогласия с мнением рецензента автор статьи имеет право предоставить аргументированный ответ в редколлегию журнала. По решению редколлегии статья может быть направлена на повторное рецензирование другому специалисту.

При двух отрицательных рецензиях автору отправляется мотивированный отказ в публикации работы, заверенный главным редактором или его заместителем.

б) отослана автору на доработку;

Статья, принятая к публикации, но нуждающаяся в доработке, направляется авторам с замечаниями рецензента и редактора. Авторы должны внести все необходимые исправления в окончательный вариант рукописи и вернуть в редакцию исправленный текст. После доработки статья повторно рецензируется тем же рецензентом, который сделал критические замечания, и редакция принимает решение о возможности публикации. Статьи, отосланные авторам для исправления, должны быть возвращены в редакцию не позднее, чем через 7 календарных дней после получения. Возвращение статьи в более поздние сроки меняет дату публикации.

в) принята к публикации;

Наличие положительной рецензия не является достаточным основанием для публикации статьи. Окончательное решение о принятии статьи автора и размещении ее в одном из номеров научного журнала принимается на заседании редакционной коллегии журнала.

4. Заключение договора

После принятия статьи к опубликованию автор заключает договор с издательством: предоставляет необходимые данные, распечатывает полученный договор, подписывает его и высылает почтой в издательство.

5. Опубликование

Редакция оставляет за собой право осуществлять препринт (препубликацию) статьи или номера журнала.

После опубликования журнального номера статья получает номер DOI, а также информация о ней передается в РИНЦ.

Авторам сообщается о том, что их статья опубликована, по электронной почте.

Издательство не высылает авторских экземпляров, в связи с тем, что журнал является сетевым изданием.

            Володченкова Вера Владимировна
Володченкова Вера Владимировна ФГБУ ВНИИПО МЧС РОССИИ (старший научный сотрудник)


            Волоткевич Олеся Вячеславовна
Волоткевич Олеся Вячеславовна Академии ФСИН России
аспирант
адъюнкт психологических наук


            Воробьева Ирина Владимировна
Воробьева Ирина Владимировна Уральский государственный педагогический университет (научно-исследовательский отдел, руководитель)
сотрудник с 01.01.2016 по настоящее время
кандидат психологических наук

доцент с 01.01.2020 по настоящее время

ORCID:0000-0003-0561-3888
            Вяликова Галина Сергеевна
Вяликова Галина Сергеевна Государственный социально-гуманитарный университет (профессор)
доктор педагогических наук

профессор

            Гаврилина Анастасия Андреевна
Гаврилина Анастасия Андреевна Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя (Адъюнкт)
аспирант


            Гаврюшкин Роман Витальевич
Гаврюшкин Роман Витальевич Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (кафедра общей и социальной психологии факультета экономики, менеджмента, психологии, аспирант)
аспирант


            Гагарина Полина Алексеевна
Гагарина Полина Алексеевна Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя (Кафедра педагогики учебно-научного комплекса психологии служебной деятельности, адъюнкт)
аспирант с 01.01.2021 по 01.01.2023


            Гайдамашко Игорь Вячеславович
Гайдамашко Игорь Вячеславович Сочинский государственный университет
доктор психологических наук

профессор

ORCID:0000-0001-5146-0064
            Галкина Ульяна Викторовна
Галкина Ульяна Викторовна Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя (преподаватель)


            Гарманова Ольга Викторовна
Гарманова Ольга Викторовна Тюменский институт повышения квалификации сотрудников МВД России (философии, иностранных языков, гуманитарной подготовки сотрудников МВД России, старший преподаватель)


            Гарник Сергей Валентинович
Гарник Сергей Валентинович Академия управления МВД России (кафедра теории и методологии государственного управления, профессор)
сотрудник
доктор экономических наук

профессор

            Гасанов Солтан Фахратдинович
Гасанов Солтан Фахратдинович Колледж многоуровневого профессионального образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (заместитель директора по учебно-методической работе)


            Гонцова Олеся Владимировна
Гонцова Олеся Владимировна Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний (психологического факультета, курсант)
студент


            Гончарова Наталья Андреевна
Гончарова Наталья Андреевна Санкт-Петербургский университет МВД России (кафедра педагогики и психологии, доцент)
сотрудник
кандидат психологических наук

доцент

ORCID:0000-0003-0795-4969
            Гончарова Наталья Андреевна
Гончарова Наталья Андреевна Санкт-Петербургский университет МВД России (кафедра педагогики и психологии, доцент)
кандидат психологических наук

доцент

ORCID:0000-0003-0795-4969
            Горач Николай Николаевич
Горач Николай Николаевич Московская академия Следственного комитета Российской Федерации (кафедра судебно-экспертной и оперативно-разыскной деятельности, доцент)
кандидат педагогических наук


            Гордеева Екатерина Николаевна
Гордеева Екатерина Николаевна Академия управления МВД России (кафедра психологии, педагогики и организации работы с кадрами, адъюнкт)
адъюнкт педагогических наук


            Горохова Ирина Венидиктовна
Горохова Ирина Венидиктовна ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет» (кафедра психологического и социально-педагогического образования, доцент)
кандидат педагогических наук

доцент

            Горячева Надежда Валерьевна
Горячева Надежда Валерьевна Научно-исследовательский институт информационных технологий Федеральной службы исполнения наказаний (отдел внедрения центра развития информационных технологий, старший научный сотрудник)


Сепиашвили Екатерина Николаевна  — Главный редактор
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (филиал, директор)
сотрудник
кандидат педагогических наук

доцент
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Горач Николай Николаевич  — Ответственный секретарь
Московская академия Следственного комитета Российской Федерации (кафедра судебно-экспертной и оперативно-разыскной деятельности, доцент)
кандидат педагогических наук

Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Лебедева Мария Евгеньевна  — Член редсовета
Санкт-Петербурский университет МВД России (кафедра управления персоналом и воспитательной работыучебно-научного комплекса по исследованию проблем кадровой работы и морально-психологического обеспечения деятельности органов внутренних дел, старший преподаватель)
кандидат психологических наук

г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, Россия
Аксёнова Галина Ивановна  — Член редсовета
Академия права и управления ФСИН России (кафедра общей психологии, профессор)
сотрудник
доктор педагогических наук

профессор
Рязань, Рязанская область, Россия
Алёхин Игорь Алексеевич  — Член редсовета
Российская академия образования (член-корреспондент)
сотрудник
доктор педагогических наук

профессор ,
член-корреспондент Российская академия образования (РАО)
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Васильева Инна Витальевна  — Член редсовета
Тюменский государственный университет (кафедра общей и социальной психологии, заведующий кафедрой)
доктор психологических наук

доцент
Россия
ORCID:0000-0003-0740-7260
Вахнина Виктория Владимировна  — Член редсовета
Академия управления МВД России (профессор кафедры психологии, педагогики и организации работы с кадрами)
сотрудник
доктор психологических наук

доцент
Москва, Россия
ORCID:0000-0003-3242-840X
Дозорцева Елена Георгиевна  — Член редсовета
Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского (лаборатория психологии детского и подросткового возраста, главный научный сотрудник)
доктор психологических наук

профессор
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
SCOPUS: https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=57200697993 ELIBRARY: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=124871 ORCID:0000-0002-1309-0485 Web Of Science: https://publons.com/researcher/3080154/elena-dozortseva/
Ерофеева Мария Александровна  — Член редсовета
Московский университет МВД России имени В. Я. Кикотя (Кафедра педагогики учебно-научного комплекса психологии служебной деятельности, профессор)
сотрудник
доктор педагогических наук

профессор
г. Москва и Московская область, Россия
ORCID:0000-0001-7176-513X
Исхаков Эдуард Робертович  — Член редсовета
Уфимский юридический институт МВД России (кафедра педагогики и психологии в деятельности сотрудников ОВД, профессор)
сотрудник
доктор медицинских наук

профессор
Уфа, Республика Башкортостан, Россия
Караяни Александр Григорьевич  — Член редсовета
Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии (кафедра психологии служебной деятельности, профессор)
доктор психологических наук

профессор ,
член-корреспондент Российская академия образования (РАО) ,
академик
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, Россия
ELIBRARY: 338108 ORCID:0000-0001-9586-9718
Костина Любовь Николаевна  — Член редсовета
Московский университет МВД России имени В. Я. Кикотя (кафедра психологии, начальник)
доктор психологических наук

доцент
г. Москва и Московская область, Россия
ORCID:0000-0001-7285-2817
Лебедев Игорь Борисович  — Член редсовета
Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя (кафедра психологии, профессор)
сотрудник

г. Москва и Московская область, Россия
Мальцева Татьяна Вячеславна  — Член редсовета
Академия управления МВД России (кафедра психологии, педагогики и организации работы с кадрами, заместитель начальника кафедры)
сотрудник с 01.01.2017 по настоящее время
кандидат психологических наук

доцент
Старая Руза, г. Москва и Московская область, Россия
Researcherid: Y-9678-2018 ELIBRARY: 622533 ORCID:0000-0002-0629-7293
Марьин Михаил Иванович  — Член редсовета

г. Москва и Московская область, Россия
Никоноров Евгений Анатольевич  — Член редсовета

г. Москва и Московская область, Россия
Поздняков Вячеслав Михайлович  — Член редсовета
Российский университет дружбы народов (кафедра уголовного права, уголовного процесса и криминалистики, профессор)
сотрудник
доктор психологических наук

профессор
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Сафуанов Фарит Суфиянович  — Член редсовета

г. Москва и Московская область, Россия
Сердюк Наталья Владимировна  — Член редсовета
Академия управления МВД России (кафедра психологии, педагогики и организации работы с кадрами, начальник)
сотрудник
доктор педагогических наук

профессор
г. Москва и Московская область, Россия
ORCID:0000-0001-5538-3406
Скляренко Инна Сергеевна  — Член редсовета
Академия управления МВД России (кафедра психологии, педагогики и организации работы с кадрами, профессор)
сотрудник
доктор педагогических наук

доцент
г. Москва и Московская область, Россия
ORCID:0000-0002-9527-2134
Ульянина Ольга Александровна  — Член редсовета
Федеральный координационный центр по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации (руководитель центра)
доктор психологических наук

член-корреспондент Российская академия образования (РАО) ,
доцент
Москва, Россия
ORCID:0000-0001-9300-4825
Федотов Сергей Николаевич  — Член редсовета
Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя (Учебно-научный комплекс психологии служебной деятельности, Начальник)
доктор психологических наук

профессор
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Ходякова Наталия Владимировна  — Член редакционного совета
Академия управления МВД России (кафедра психологии, педагогики и организации работы с кадрами, профессор)
сотрудник
доктор педагогических наук

доцент
Россия
Шаранов Юрий Александрович  — Член редсовета
Санкт-Петербургский университет МВД России (профессор кафедры юридической психологии)
доктор психологических наук

профессор
Санкт-Петербург, Россия
ORCID:0000-0002-9758-8220
Башлуева Наталья Николаевна  — Член редсовета
Московский областной филиал Московского университет МВД России имени В.Я. Кикотя (кафедра социально-экономических и гуманитарных дисциплин, доцент)
кандидат педагогических наук

Руза, г. Москва и Московская область, Россия
Борисова Светлана Евгеньевна  — Член редсовета
Орловский юридический институт МВД России имени В.В. Лукьянова (кафедра уголовного права, криминологии и психологии, доцент)
сотрудник
кандидат психологических наук

доцент
Орловская область, Россия
Красноштанова Наталья Николаевна  — Член редсовета
Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя (факультета подготовки научно-педагогических и научных кадров, докторант)
докторант
кандидат педагогических наук


Михайлов Алексей Николаевич  — Член редсовета
Вятский государственный университет (кафедра психологии, факультет педагогики и психологии, доцент)
сотрудник
кандидат психологических наук

Киров, Кировская область, Россия
Петров Владислав Евгеньевич  — Член редсовета
Московский государственный психолого-педагогический университет (кафедра научных основ экстремальной психологии факультета экстремальной психологии, доцент)
сотрудник
кандидат психологических наук

доцент
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Печенкова Елена Анатольевна  — Член редсовета
ФГКУ "ВНИИ МВД России" (Научно-исследовательский центр 3, Ведущий научный сотрудник)
кандидат психологических наук

г. Москва и Московская область, Россия
Реуцкая Ирина Евгеньевна  — Член редсовета
Всероссийский научно-исследовательский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации (ведущий научный сотрудник)
сотрудник
кандидат психологических наук

доцент
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Терегулова Оксана Азатовна  — Член редсовета
Академия управления МВД России (кафедра психологии, педагогики и организации работы с кадрами, доцент)
сотрудник

Липецкая область, Россия
ORCID:0000-0001-9309-1690
Уразаева Гульнора Ильхамовна  — Член редсовета
Казанский юридический институт МВД России (кафедра философии, политологии, социологии и психологии, доцент)
сотрудник
кандидат психологических наук

доцент
Казань, Республика Татарстан, Россия
Чуманов Юрий Викторович  — Член редсовета

г. Москва и Московская область, Россия

УДК

Код 15
Название Психология
Код 37
Название Образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга

Сепиашвили Екатерина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, руководитель Московского областного казачьего института технологий и управления (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)».

В область научных интересов входят проблематика управленческих способностей и компетенций, развитие управленческих навыков, межкультурные коммуникации. Является автором научных статей и монографий в области педагогики, государственной службы. Участвует в организации и проведении общероссийских и международных научно-практических конференций, выступает c докладами.

Является автором более 90 публикаций: среди них – авторская монография, коллективные монографии, учебно-методические пособия, статьи, в том числе в изданиях, рекомендованных ВАК, статьи в журналах (SCOPUS), статьи, входящие в базу РИНЦ.

Принимала участие в научно-исследовательском проекте по гранту к студенческому форуму «Вожатый XXI века» 15.09.2017г - 15.10.2017г. (Грант Минобрнауки России).

Постоянно повышает свою профессиональную квалификацию путем обмена мнениями и опытом с коллегами, ведущими специалистами в различных областях психолого–педагогического знания и повышением квалификации по программам курсам дополнительного образования.

Осуществляет аналитическую работу по изучению нормативных документов по вопросам образовательной политики государства и управлению образовательными организациями.

Сепиашвили Екатерина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, руководитель Московского областного казачьего института технологий и управления (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)».

В область научных интересов входят проблематика управленческих способностей и компетенций, развитие управленческих навыков, межкультурные коммуникации. Является автором научных статей и монографий в области педагогики, государственной службы. Участвует в организации и проведении общероссийских и международных научно-практических конференций, выступает c докладами.

Является автором более 90 публикаций: среди них – авторская монография, коллективные монографии, учебно-методические пособия, статьи, в том числе в изданиях, рекомендованных ВАК, статьи в журналах (SCOPUS), статьи, входящие в базу РИНЦ.

Принимала участие в научно-исследовательском проекте по гранту к студенческому форуму «Вожатый XXI века» 15.09.2017г - 15.10.2017г. (Грант Минобрнауки России).

Постоянно повышает свою профессиональную квалификацию путем обмена мнениями и опытом с коллегами, ведущими специалистами в различных областях психолого–педагогического знания и повышением квалификации по программам курсам дополнительного образования.

Осуществляет аналитическую работу по изучению нормативных документов по вопросам образовательной политики государства и управлению образовательными организациями.

Сепиашвили Екатерина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, руководитель Московского областного казачьего института технологий и управления (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)».

В область научных интересов входят проблематика управленческих способностей и компетенций, развитие управленческих навыков, межкультурные коммуникации. Является автором научных статей и монографий в области педагогики, государственной службы. Участвует в организации и проведении общероссийских и международных научно-практических конференций, выступает c докладами.

Является автором более 90 публикаций: среди них – авторская монография, коллективные монографии, учебно-методические пособия, статьи, в том числе в изданиях, рекомендованных ВАК, статьи в журналах (SCOPUS), статьи, входящие в базу РИНЦ.

Принимала участие в научно-исследовательском проекте по гранту к студенческому форуму «Вожатый XXI века» 15.09.2017г - 15.10.2017г. (Грант Минобрнауки России).

Постоянно повышает свою профессиональную квалификацию путем обмена мнениями и опытом с коллегами, ведущими специалистами в различных областях психолого–педагогического знания и повышением квалификации по программам курсам дополнительного образования.

Осуществляет аналитическую работу по изучению нормативных документов по вопросам образовательной политики государства и управлению образовательными организациями.

Миссия

О журнале

Журнал выходит при научной поддержке  Академии управления МВД России и Московского университета МВД России.

Целью деятельности журнала «Прикладная психология и педагогика» является формирование научно-информационной среды, оперативное и достоверное распространение информации о научных исследованиях в области психологии и педагогики, проводимых учеными и специалистами как на территории России, так и за рубежом, а также освещение учебно-методических и практических результатов преподавания в высшей школе. Деятельность редакционного совета направлена на улучшению научно-информационного обмена, повышению цитирования работ и, соответственно, результативности научной деятельности авторов, публикующихся в журнале.

Задача журнала «Прикладная психология и педагогика»:

  • расширение коммуникативного пространства взаимодействия ученых;
  • организация обсуждений по актуальным проблемам психолого-педагогических наук и практики;
  • обмен опытом преподавания и подготовки кадров в высшей школе.

Журнал публикует оригинальные статьи на русском языке, содержащие результаты прикладных и экспериментальных исследований. Все статьи, публикуемые в журнале, проходят анонимное рецензирование. Открытый доступ на сайте издательства / URL: https://naukaru.ru

Периодичность издания: номера журнала выходят четыре раза в год.

Журнал включен в Перечень ВАК (Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук) с 26.12.2019 года по следующим научным специальностям:

  • 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки),
  • 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования (педагогические науки),
  • 19.00.03 – Психология труда, инженерная психология и эргономика (психологические науки),
  • 19.00.06 – Юридическая психология (психологические науки).

с 01.02.2022 года журнал  включен в Перечень ВАК по следующим специальностям:

  • 5.3.3. Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика (психологические науки),
  • 5.3.9. Юридическая психология и психология безопасности (психологические науки),
  • 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки),
  • 5.8.7. Методология и технология профессионального образования (педагогические науки)

Новый Перечень ВАК (порядковый номер журнала 2129): https://vak.minobrnauki.gov.ru/uploader/loader?type=19&name=91107547002&f=21687 . В распределении журналов, входящих в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, ученой степени доктора наук по категориям, журнал находится в категории 2 (К2). 

C 2024 года за редакционно-издательскую подготовку статьи взимается плата в размере 4000 рублей. Бесплатная публикация статьи предоставляется аспирантам и адъюнктам, если аспирант или адъюнкт является единственным автором научной статьи.

Журнал публикуется на сайте издательства в открытом доступе.

Журнал имеет статус Открытого доступа в рамках определения, принятого Будапештской инициативой открытого доступа: пользователи имеют право «читать, загружать, копировать, распространять, распечатывать, вести поиск, или давать ссылки к полному тексту статей». Статьи в журнале защищены лицензией Creative Commons BY-NC-ND. Это означает, что читатель может загружать статьи из журнала и делиться ими с другими читателями до тех пор, пока он признает и указывает авторство статей, но он в любом случае не может изменять их или использовать их коммерчески.

Авторские права: Авторские права на любую статью в журнале "Прикладная психология и педагогика" сохраняются за автором(ами). Авторы предоставляют Научно-издательскому центру ИНФРА-М лицензию на публикацию статьи и идентифицируют Научно-издательский центр ИНФРА-М в качестве оригинального издателя. Авторы также предоставляют любой третьей стороне право использовать, распространять и воспроизводить статью, при условии, что оригинальная работа должным образом процитирована, и статья никоим образом не изменена или не используется в коммерческих целях.

Двухлетний импакт-фактор РИНЦ – 0,229. Двухлетний импакт-фактор РИНЦ с учетом цитирования из всех источников  – 0,702. Пятилетний импакт-фактор РИНЦ – 0,163. 

Идет набор материала в  ТРЕТИЙ  номер 2024 года (выход планируется в СЕНТЯБРЕ  2024 ГОДА).

В Телеграм создан канал журнала https://web.telegram.org/k/#@prikladnaypsyhologiapedagogika




Войти или Создать
* Забыли пароль?