Россия
Россия
В статье актуализируется важность внутрикорпоративных коммуникаций и их влияния на эффективность и качество взаимодействия между сотрудниками организации, решение производственных задач, исполнение возложенных на сотрудников полномочий и формирование внутрикорпоративного социально-психологического климата. В ходе исследования определено, что одним из базовых направлений современной системы управления человеческими ресурсами является создание условий, необходимых для эффективного управления коммуникативными потоками. В ходе исследования определены основные современные каналы осуществления внутренних коммуникаций в компании и представлены особенности применения определенного канала распространения информации, выбор которого обусловлен уровнем желаемого охвата, степенью важности и значимости транслируемой информации, размеров целевой аудитории. В статье уделено особое внимание базовым этапам, условиям формирования и критериям эффективности системы внутрикорпоративных коммуникаций компании.
внутрикорпоративные коммуникации, цифровизация коммуникационного взаимодействия, корпоративный портал, GRM-системы, оценка эффективности, обучение персонала
1. Бобылева М.В. Роль внутрикорпоративных коммуникаций в системе управления персоналом организации // Интерактивная наука. — 2019. — № 4 (38) — DOI: 10.21661/ r-486286 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-vnutrikorporativnyhkommunikatsiy-v-sisteme-upravleniya-personalomorganizatsii
2. БыстроваЕ.С. Обзор современных и доступных на рынке платформ для построения корпоративных порталов // Молодой ученый. — 2023. — № 24 (471). — С. 12–15.
3. ДаниловЕ.А. Оценка современных каналов внешней корпоративной коммуникации в рамках системы медиакоммуникаций // Молодой ученый. — 2022. — № 26 (421). С. 198–200.
4. ДаниловаЕ.А. Теоретические аспекты корпоративной культуры компании / Е.А. Данилова // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. — 2023. — Т. 12, № 5. — С. 20–24. — DOIhttps://doi.org/10.12737/2305-7807-2023-12-5-20-24. — EDN QWRWTH.
5. ЗемедлинаЕ.А. Организационная культура: Учебное пособие. — М.: Риор, 2018. — 480 c.
6. Козилова Л.В., Чвякин В.А., Волкова Ю.А. Корпоративная и организационная культура: учебник. — Нижний Новгород, 2022 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:// scipro.ru/conf/corp&org_culture.pdf
7. МихайловаТ.В. Приемы и форматы корпоративных коммуникаций: движение в сторону диалога // Российская школа связей с общественностью. — 2023. — № 28. — С. 156–159.
8. ОмельченкоН.В.,СкрипниченкоЛ.С. Внутренние коммуникации производственных предприятий Краснодарского края: проблемы и пути их преодоления / Н.В. Омельченко, Л.С. Скрипниченко // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. — 2023. — Т. 12, № 3. — С. 49–53. — DOIhttps://doi.org/10.12737/2305-7807-2023-12-349-53
9. Футымский А.Д. Управление внутренними коммуникациями в компании // Молодой ученый. — 2023. № 14 (461). — С. 137–140.
10. Ягодкина А.М., Цветкова О.В. Задачи развития корпоративной коммуникации // Экономика и социум. — 2021. № 10 (89). — С. 1282–1285.
11. HofstedeG. (2001). Culture’s Consequences: Comparing Values, Behaviors, Institutions, and Organizations Across Nations. 2nd ed. Sage, Thousand Oaks, CA. P. 30–34.