Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
в данной статье исследуются особенности управления коммуникационными проектами по продвижению товаров производственно-технического назначения. В соответствии с этим определяется такой подход, который позволяет разработать проект и обосновать выбор каналов и инструментов коммуникаций с учетом долгосрочного планирования. Опытно-экспериментальная работа показала, что наиболее эффективным подходом стал форсайтный, позволяющий определить основных стейколдеров и разработать стратегию управления коммуникационным проектом по продвижению товаров данной технически сложной категории.

Ключевые слова:
форсайт, методология, методологические подходы, управление проектом, коммуникационный проект
Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.

2. Гавра Д.П. Понятие и характеристики коммуникационной стратегии/ Российская школа связей с общественностью. - 2019. № 15. - С. 65-78.

3. Гуляихин В. Н. К вопросу о методологии диссертационных работ в юридической науке/ NB: Вопросы права и политики. - 2012. № 1. - С. 92-106.

4. Данелян Т.Я. Формальные методы экспертных оценок/ Статистика и Экономика. – 2015. № 1. - c.183-187.

5. Дацюк С.А. Коммуникационные стратегии/ Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. URL: https://gtmarket.ru/library/articles/2751

6. Дружинин А.М., Садовский И.Н. Ключевые показатели эффективности (KPI) в связях с общественностью: институциональный подход/ Медиаскоп. – 2017, № 4. – С.17-25.

7. Кан А.С. Оценка эффективности коммуникаций. Распространѐнные модели и подходы [Электронный ресурс]/ Методические материалы к курсу «Управление интегрированными коммуникациями» ИКМ НИУ ВШЭ. URL: https://www.hse.ru/data/2016/01/14/1136452865/%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8%D0%BD%20(3).pdf (дата обращения: 24.11.2023)

8. Коваленко М. Ю. Теория коммуникации. – М.: Юрайт, 2016. – 466 с.

9. Кравец М.А. Коммуникативная стратегия: систематизация определений, подходы к разработке [Электронный ресурс]// URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2013/01/2013-01-22.pdf (дата обращения: 24.11.2023)

10. Ларионов Е. Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR [Электронный ресурс]// URL: http://www.akospr.ru/wp-content/uploads/2015/06/AKOS_Ex-Libris_rukovodstvo_02.09.2015.pdf (дата обращения: 18.05.2024 г.)

11. Лубовский Д. В. Введение в методологические основы психологии. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т ; Воронеж: МОДЭК, 2007. - 224 с.

12. Ниворожкина Л.С., Чернова Т.В. Теория статистики. – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – 220 с.

13. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Изд-во «Альпина Паблишер», 2015. – 603 с.

14. Спивак В.А. Деловые коммуникации. Теория и практика. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 460 с.

15. Тренды коммуникаций 2020. Всѐ о внутренних коммуникациях от плакатов до digital коммуникаций [Электронный ресурс]// URL: https://inside-pr.ru/archives/5566 (дата обращения: 14.12.2023)

16. Фатхутдинов, Р. А. Разработка управленческого решения. - М. : Интел-синтез, 2011. – 640 с.

17. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера: управленческая гуманиторологии. – М.: Финансы и статистика, 1992. – 237 с.

18. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. – М.:. Из-во «Вершина», 2006. – 304 с.

19. Шилова В.А., Угринович В.А. Классификации коммуникативных стратегий в процессе реализации управленческих решений/ Социологическая наука и социальная практика. – № 4(24). – 2018. – С. 84-90.

20. Шилина М.Г. Форсайтные исследования в связях с общественностью [Электронный ресурс]// Научные исследования: Реклама и PR. Выпуск № 4 2011 (дата обращения: 18.11.2023)

21. Эванс Дж., Берман Б. Mаркетинг. – М.: Сирин, 2002. – 308 с. (68)

22. Юдин Э. Г. Методология науки. Системность. Деятельность. – М.: Наука, 1997. – 444 с.

23. Popper R. Methodology: Common Foresight Practices & Tools, in Georghiou, L. et al., International Handbook on Foresight and Science Policy: Theory and Practice. - Edward Elgar, 2007. – 28 p.

Войти или Создать
* Забыли пароль?