01233naa#a2200217#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053102000700094200015100101210016900252215001100421606008400432608004500516675021400561686007400775686002800849686008700877700003600964856001501000RU\INFRA-M\bibl\8617120241221181640.6##a2587-6279##a20241211b2024####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aФОРСАЙТНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ КОММУНИКАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2024##a10 с.##aРеклама и связи с общественностью. 42.03.012local##aЖурнальная статья2local##aТеория управления экономикой. 338.24.01aУправление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта. 65##aОБЩЕЕ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ЗНАНИЕ. 12bbk##aПрочие. 78192tbk##aОбщественно-экономическая структура. 06.562grnti#1aМалардыроваgВ. В.4#anaukaru.ru