SELF-BRANDING КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлены описание и значимость self-branding в профессиональном становлении специалиста. Отмечается, что на сегодняшний день в нашей стране self-branding только набирает обороты, поэтому людям, которые хотят создать собственный бренд, необходимо самостоятельно работать над ним. Авторы статьи рассматривают self-branding как процесс, направленный на то, чтобы человек мог позиционировать себя как успешного в своей профессиональной деятельности сотрудника и быть востребованным на рынке труда. Описывая этапы создания своего личного бренда, отмечается, что меняется общество, меняются его потребности и интересы, отсюда меняется и запрос работодателей. На основании этого в статье прописаны рекомендации, позволяющие удерживать свой личный бренд и оставаться успешным в своей профессиональной карьере.

Ключевые слова:
Self-branding, профессиональная карьера, карьерные маршруты, карьера, профессионал, рынок труда
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Ибрахими А. Развитие личного бренда // Журнал прикладных исследований. 2022. Том 4. № 6. С. 311-316. DOI: https://doi.org/10.47576/2712_7516_2022_6_4_311 (дата обращения: 23.12.2023).

2. Лебедева Н.А. Построение личного карьерного маршрута как технология профессионального развития // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2022. № 4. С. 27–32. DOI: https://doi.org/10.12737/23057807-2022-11-4-27-32 (дата обращения: 23.01.2024).

3. Лец С.Е. «Self-brand» как уникальность «Self» [Электронный ресурс] URL: https://psycho.ru/library/2092 (дата обращения: 23.11.2023).

4. Листопад Д. Заметные фигуры. Так ли важен личный бренд при трудоустройстве в России [Электронный ресурс] URL: https://secretmag.ru/practice/lichnyi-brend.htm (дата обращения: 10.10.2023)

5. Морозова А.Л. Технология создания и развития личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей [Электронный ресурс] URL: https://itexts.net/avtor-annamorozova/348919-tehnologiya-sozdaniya-i-razvitie-lichnogobrenda-dlya-specialistov-ekspertov-predprinimateley-annamorozova/read/page-1.html(дата обращения: 23.11.2023)

6. Мусабекова С.Ш., Терехина С.В. Self-marketing и selfbranding как условие успешности в профессиональной карьере [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka. ru/article/n/self-marketing-i-self-branding-kak-uslovieuspeshnosti-v-professionalnoy-kariere/viewer (дата обращения: 25.11.2023).

7. Персональный брендинг: технология достижения личной популярности / Ф. Котлер [и др.]. [Электронный ресурс]. Пер. с англ. М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. URL: https://reallib.org/reader?file=1333559&pg=1 (дата обращения: 15.01.2024).

8. Питерс Т. Преврати себя в бренд! М., 2012. 144 с.

9. Саленбахер Ю. Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться [Электронный ресурс] URL: https://fb2-epub.com/fb2reader/19161 (дата обращения: 18.12.2023).

10. Что такое личный бренд и как он помогает в карьере [Электронный ресурс]. URL: https://skillbox.ru/media/ marketing/chto_takoe_lichnyy_brend_i_kak_on_pomogaet_ v_karere/ (дата обращения: 18.12.2023).

11. Щегулина О.В., Пурлиева А.С., Семенова Е.Ю., Холомьева В.П. Формирование личного бренда студента как инструмент позиционирования на рынке труда (Часть II) // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2023. № 1. С. 63–69. DOI: https://doi.org/10.12737/ 2305-7807-2023-12-1-63-69 (дата обращения: 23.01.2024).

12. Katryna M. Johnson, The Importance of Personal Branding in Social Media: Educating Students to Create and Manage their Personal Brand. International Jornal of Education and Social Science. Vol. 4 No. 1, 2017, pp. 21–27

13. Chris Ducker, Rise of the Youpreneur. Jaico Publishing House, 2019. 288 p.

Войти или Создать
* Забыли пароль?