Россия
сотрудник
Пенза, Россия
УДК 37 Образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
ГРНТИ 14.15 Система образования
ГРНТИ 14.25 Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы
Авторы рассматривают возможности использования рассказов М.М.Зощенко в процессе формирования жизненного опыта учащихся начальных классов, раскрывают сущность интегрированного подхода к организации идейно-тематического анализа текста, методические особенности составления математической задачи на основе сюжетной линии художественного произведения.
рассказ, жизненный опыт, анализ текста, задача, оценка поведения, ситуация, интеграция.
1. Климова С.А., Марченко Н.А., Чичиланова Ю.А. Формирование жизненного опыта у младших школьников в процессе ознакомления с рассказами В. Голявкина // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы: сб. статей материалов XV конференции «Артемовские чтения». Издательство ПГУ. 2019. С. 291-294.
2. Климова С.А., Чичиланова Ю.А. Реализация интеграции образовательных областей в процессе работы с художественным текстом // Детский сад от А до Я. 2017. № 4(88). С. 66-69.