РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО И ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА РАССКАЗОВ М.М. ЗОЩЕНКО НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Авторы рассматривают возможности использования рассказов М.М.Зощенко в процессе формирования жизненного опыта учащихся начальных классов, раскрывают сущность интегрированного подхода к организации идейно-тематического анализа текста, методические особенности составления математической задачи на основе сюжетной линии художественного произведения.

Ключевые слова:
рассказ, жизненный опыт, анализ текста, задача, оценка поведения, ситуация, интеграция.
Список литературы

1. Климова С.А., Марченко Н.А., Чичиланова Ю.А. Формирование жизненного опыта у младших школьников в процессе ознакомления с рассказами В. Голявкина // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы: сб. статей материалов XV конференции «Артемовские чтения». Издательство ПГУ. 2019. С. 291-294.

2. Климова С.А., Чичиланова Ю.А. Реализация интеграции образовательных областей в процессе работы с художественным текстом // Детский сад от А до Я. 2017. № 4(88). С. 66-69.

Войти или Создать
* Забыли пароль?