ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ СУВЕРЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ В УСЛОВИЯХ ПРИНЯТИЯ СОБСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ УПРАВЛЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья отражает взаимосвязь представления о деловой репутации суверенной территории со стороны заинтересованных лиц, основанную на собственных стандартах управления. Изучается вопрос заинтересованности индивидов в процессе становления суверенитета территории, на которой они проживают. Определяется роль корпоративной социальной ответственности в формировании деловой репутации организаций. Оценивается место индивидов в процессе самоопределения государства. Рассматривается понятие гражданской позиции бренда. Рассматривается основа независимости объекта исследования в рамках его самодостаточности и индивидуальности. В качестве объектов исследования выступает социальная составляющая общественных отношений, ассоциируемая с элементами скалярной цепочки управления, а именно организациями, отраслями, суверенными территориями и индивидами. Проводится социологическое исследование явления, определяющего связь деловой репутации со стандартами управления и их принадлежностью к территории, на которой они осуществляют свое действие. В статье предлагается использовать неосознанное влияние индивидов на процесс становления деловой репутации суверенной территории через трехстороннее взаимодействие власти, бизнеса и общества. Статья отражает взаимосвязь представления о деловой репутации суверенной территории со стороны заинтересованных лиц, основанную на собственных стандартах управления. Изучается вопрос заинтересованности индивидов в процессе становления суверенитета территории, на которой они проживают. Определяется роль корпоративной социальной ответственности в формировании деловой репутации организаций. Оценивается место индивидов в процессе самоопределения государства. Рассматривается понятие гражданской позиции бренда. Рассматривается основа независимости объекта исследования в рамках его самодостаточности и индивидуальности. В качестве объектов исследования выступает социальная составляющая общественных отношений, ассоциируемая с элементами скалярной цепочки управления, а именно организациями, отраслями, суверенными территориями и индивидами. Проводится социологическое исследование явления, определяющего связь деловой репутации со стандартами управления и их принадлежностью к территории, на которой они осуществляют свое действие. В статье предлагается использовать неосознанное влияние индивидов на процесс становления деловой репутации суверенной территории через трехстороннее взаимодействие власти, бизнеса и общества.

Ключевые слова:
индивид, организация, суверенная территория, отрасль, метамодернизм, деловая репутация, стандарты управления, скалярная цепочка управления, неосознанность, индивидуализм, социальная ответственность
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Адизес И. Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020.

2. Багрова К., Кузнецова Е. Устоять и выжить: что изменится в российской ESG ­ повестке в ближайшее время. https://www.forbes.ru/ forbeslife/458067­ustoat­i­vyzit­ctoizmenitsa­v­rossijskoj­esg­povestke­v­blizajsee­vrema.

3. Корпоративное управление и ESG­трансформация российских компаний. — https://www.skolkovo.ru/researches/ korporativnoeupravlenie ­ i ­ esg ­ transformaciya ­ rossijskih kompanij/.

4. Указ Президента РФ от 6 августа 2014 г. №560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации». — http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_166922.

5. Bowen H. (1953). Social Responsibilities of the Businessman. Carroll A.B. (1991). The pyramid of corporate social responsibility: toward the moral management of organizational stakeholders. Business Horizons, July — August, pp. 39–48.

6. Dahlsrud A. (2008). How corporate social responsibility is defined: an analysis of 37 definitions. Corporate Social Responsibility and Environmental Management, Vol. 15, pp. 1–13.

7. Ясинский А.Г. Метамодерн, социальная ответственность и консолидация компании // Бренд­менеджмент 02 (09) 2021. С. 158–164.

8. Gremillion Сh. (2011). Make Their Day: The Power to Make Guests Happy. Tribe.

9. Захаров Н.Л. Управление социальным развитием организации / Н.Л. Захаров, А.Л. Кузнецов. — 2­е издание, дополненное и переработанное. — М.: Научно­издательский центр ИНФРА­М, 2015. — 206 с. — ISBN 978­5­16006847­3. — EDN SKAHIG.

10. Хабибуллина С.А. Социальный треугольник: власть, бизнес, общество // Мотивация и оплата труда 03 (27) 2011 С. 158–164.

11. Кузнецова Д.С., Лебедева Д.А. Угрозы безопасности организации, связанные с корпоративной социальной ответственностью // Управление корпоративной культурой 01 (21) 2014 — С. 50–53.

12. Черномор Э. В. Все происходящее с нами в жизни обусловлено свободой нашего собственного выбора, или социальная ответственность каждого // Управление корпоративной культурой 04 (20) 2013. С. 294–307.

Войти или Создать
* Забыли пароль?