ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Данная работа посвящена проблеме нравственного воспитания младших школьников позволяет создать основу для дальнейшего формирования нравственной личности ребенка, помогая ему развивать чувство ответственности, этические принципы и умение принимать правильные решения. Поэтому важно, чтобы учитель умел грамотно структурировать занятия по моральному воспитанию, учитывая возрастные особенности детей и применяя разнообразные методы и формы работы. Важно учитывать, что нравственное воспитание - это процесс длительный и системный, который требует постоянного внимания и поддержки со стороны всех участников образовательного процесса - учителей, родителей и самого ребенка. Совместные усилия позволят создать благоприятную и этически насыщенную образовательную среду, в которой каждый ребенок сможет развивать свои моральные ценности и стать нравственным и ответственным гражданином.

Ключевые слова:
образование, педагогические методы, нравственное воспитание, младшие школьники, воспитание.
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Портфолио обучающегося начальной школы / Автор- составитель Е.А.Андреева Н.В. Разваляева. М.:Планета, 2012. 112 с.

2. Сухомлинский В.А. Не только разумом, но и сердцем. М.,1986. 44 с.; Сухомлинский В.А. О воспитании. М., 1979. 124 с.

3. Матвеева Н.С. Условия повышения эффективности и качества нравственного воспитания //Актуальные проблемы науки: сб. науч. тр. по материалам Между. науч.-практ. конф. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес – наука – Общество», 2011.

4. Бондаревская Е. В. Нравственное воспитание учащихся в условиях реализации школьной реформы: Учеб. пособие. Ростов-на-Дону: РГПИ, 1986. 361с.

5. Каиров И.А. Азбука нравственного воспитания / М., 2006. С. 201.

6. Белоусова Т.Л. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. М., 2011. 124 c.

7. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей // Вопросы психологии. М.: Просвещение, 1975. 254 с.

8. Косачев И. П. Нравственное воспитание младшего школьника в процессе обучения и воспитания/ М.: АРКТИ, 2005. 51 с.

9. Ковалев Н.Е., Райский Б.Ф., Сорокин Н.А. Введение в педагогику. М. 1975., 176 с.

10. Галигузова Л. Н. Педагогика детей раннего возраста: учеб. Пособие / М.: Владос, 2007. 301 с.

11. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. М.: Дрофа, 2005. 557 с.

12. Щуркова Н.Е. Диагностика воспитанности: педагогические методики. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры. М.: Педагогический поиск, 1997. 78 с.

13. Лихачёв Б. Т. Теория эстетического воспитания школьников. Учеб.пособие по курсу для студ. пед. ин-тов/ М.: Просвещение, 1985. 176 с.

14. Ковалев Н.Е., Райский Б.Ф., Сорокин Н.А. Введение в педагогику. М. 1975., 176 с.;

15. Косачев И. П. Нравственное воспитание младшего школьника в процессе обучения и воспитания/ М.: АРКТИ, 2005. 51 с.

16. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Киев, 1981. 108 с.

17. Ковалев Н.Е., Райский Б.Ф., Сорокин Н.А. Введение в педагогику. М. 1975., 176 с.

18. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] // Вестник образования. 2009. № 17. С. 9 – 31.

19. Сенько Ю.В. Гуманитарные основы педагогического образования: курс лекций. М: Академия, 2000. 232 с.

20. Вапрян Н.Ф. Руководство самостоятельной работой младших школьников на уроках математики // Начальная школа. 1982. № 12.

21. Журавлев И.К., Зорина Л.Я., Лернер И.Я. Дидактическая концепция содержания базового образования // Дидактические проблемы построения базового содержания образования. М., 1993. 210 с.

22. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. М., 1979. Активизация учения школьников / Т. И. Шамова. - Москва : Педагогика, 1982. - 209 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?