ОЦЕНИВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛE (ЧАСТЬ 1)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются особенности планируемых предметных результатов, зафиксированных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования 2021 г., Федеральной образовательной программе начального общего образования 2023 г., Федеральной рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» 2023 г. Предложено соотнесение планируемых результатов и наиболее целесообразных форм их оценки. Приведены критерии оценивания часто встречающихся форм, а также примеры балльного оценивания. Особое внимание уделено оценке достижений учащихся по разделам «Развитие речи» и «Орфография и пунктуация», поскольку по числу результатов они являются самыми объёмными, а оценивание успехов учащихся по освоению раздела «Развитие речи» к тому же представляет дополнительные трудности для педагогов. Изложенные подходы могут помочь учителям избежать излишней субъективности при оценке устных и письменных работ младших школьников.

Ключевые слова:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования; Федеральная образовательная программа начального общего образования; учебный предмет «Русский язык»; младшие школьники; оценивание; предметные результаты
Войти или Создать
* Забыли пароль?