Россия
Россия
Системы BPM (Business Process Management) - системы, направленные на оптимизацию и управление бизнес-процессами и административными регламентами. Внедрение BPM дает возможность построить и поддерживать взаимодействие между руководителями различных уровней и специалистами ИТ-подразделений наиболее эффективным образом. В статье рассмотрены основные функции и особенности систем класса BPM (Business Process Management), тенденции развития и роста российского рынка BPM решений. Определены основные этапы, и выделены цели внедрения и критерии оценки эффективности проекта внедрения систем.
Business Process Management, BPM системы, проект внедрения, эффективность бизнеса, контурный подход
1. Кошкарова Е. И. BPM: инструкция по внедрению. // Банковское дело. - 2018. - №3. С.76-79.
2. Бутузов С. А. Особенности внедрения и факторы успеха реализации BPMS // Молодой ученый. - 2016. - №26. - С. 134-136.
3. Свод знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 4.0 / Д. Хилти, Д. Моррис, М. Шарсиг [и др.]. - Москва: Альпина Паблишер, 2022. - 504 с.
4. Скворцова Н.А., Ченцова К.Г. Развитие системы электронной коммерции торговых компаний// Научные записки ОрелГИЭТ. 2020. № 1 (33). - С.20-25
5. Самуйлов К.Е. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении телекоммуникационными компаниями / К.Е. Самуйлов. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 771 c.