ПРОБЛЕМЫ И КОНТРМЕРЫ ПО ИХ РЕШЕНИЮ В СИСТЕМЕ ТАНЦЕВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОЛЛЕДЖАХ И УНИВЕРСИТЕТАХ КИТАЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Китайская нация имеет уникальные традиции танцевальной культуры, свойственные индокитайскому региону. Следовательно, танец – это обязательное явление культуры, в котором гармонично соотносится эстетика тела, эмоций и природы социальных отношений китайцев. Он сохраняет свою популярность и среди учащихся колледжей и университетов, так как способствует их всестороннему развитию. Поэтому танцевальное образование в колледжах и университетах имеет большое значение для каждого студента и заслуживает постоянного развития. К началу XXI века китайцы считают, что танцевальное образование в вузах страны все еще находится на начальном этапе становления, и оно множество возможностей. Танцевальное образование в университетах Китая стремится соответствовать международным и мировым стандартам. И несмотря на это в Китае существует множество методов и практик обучения танцевальному искусству. Но есть и множество проблем, таких как упор на навыки, игнорирование теории, внедрение идеологической обработки преподавания и пренебрежение различиями в индивидуальных способностях учащихся и ориентация на их гармоничное и всестороннее развитие. Традиционные технологии обучения и преподавания, присутствовавшие в ХХ веке, теперь воспринимаются как ограничивающие развития учащихся и студентов. Поэтому в начале XXI века в Китае стали улучшать общее качество преподавания танцев, а преподавателям предлагалось реформировать режим занятий в классе и/или аудитории для их облегчения и ориентацию на увеличение воспитательной роли танцевальных практик в обществе.

Ключевые слова:
Хореографическое образование, всестороннее развитие учащихся и студентов, самосовершенствование, профессионализм, эмоциональность, идейная направленность хореографической школы
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Тянь Х. Об интеграции преподавания танца и традиционной культуры. «戏剧之家». Дом драмы. 2019; № 23: 204.

2. Anderson, T. (1996). The National Standards for Arts Education: A (Multi) Cultural Assessment. Studies in Art Education, 38(1), 55-60. https://doi.org/10.2307/1320313

3. Bannon, Fiona, 2018, Considering Ethics in Dance, Theatre and Performance, Cham: Springer International Publishing. doihttps://doi.org/10.1007/978-3-319-91731-3

4. Beauquel, Julia, 2013, “Physical and Aesthetic Properties in Dance”, in Bunker, Pakes, and Rowell 2013: 165-184.

5. Berleant, Arnold, 1991, “Dance as Performance”, in Art as Engagement, Philadelphia: Temple University Press, pp. 151-174.

6. Bläsing, Bettina, Beatriz Calvo-Merino, Emily S. Cross, Corinne Jola, Juliane Honisch, and Catherine J. Stevens, 2012, “Neurocognitive Control in Dance Perception and Performance”, Acta Psychologica, 139(2): 300-308. doihttps://doi.org/10.1016/j.actpsy.2011.12.005

7. Bond, Karen E. (ed.), 2019, Dance and Quality of Life, (Social Indicators Research Series, 73), Netherlands: Springer. doihttps://doi.org/10.1007/978-3-319-95699-2.

8. Chen C.S., Lee S.-Y., Stevenson H.W. Academic Achievement and Motivation of Chinese Students: A Cross National Perspective // Growing Up the Chinese Way: Chinese Child and Adolescent Development / ed. by S. Lau. Hong Kong: Chinese University Press, 1996.

9. Chen, Ching-Yun (2008) “An Analysis of Student Satisfaction with Dance Curriculum Universities in Taiwan.” Ed.D. diss. United States Sports Academy.

10. Chen, L.L. (2017) Analysis on the Deficiency and Improvement Strategy of Dance Teaching in Colleges and Universities. Shanxi Youth, No. 13, 273.

11. Feltham, Heleanor B. (2009) “Everybody Was Kung-fu Fighting: The Lion Dance and Chinese National Identity in the 19th and 20th Centuries.” In Marianne Hulsbosch, Elizabeth Bedford, and Martha Chaiklin, eds. Asian Material Culture. Amsterdam: Amsterdam University Press. 103-39.

12. Huang, Ya. (2022). Comparative Analysis of Aesthetic Emotion of Dance Movement: A Deep Learning Based Approach. Computational Intelligence and Neuroscience. 2022. 1-10.https://doi.org/10.1155/2022/5135495.

13. Jiang Y. (2008) Jiaoyu daguo de jueqi: gaibian guojia mingyun de zhanlue jueze // (Подъем великой страны в области образования: жизнь вносит коррективы в стратегические решения).

14. Kraut, Anthea, 2010, “‘Stealing Steps’ and Signature Moves: Embodied Theories of Dance as Intellectual Property”, Theatre Journal, 62(2): 173-189. doihttps://doi.org/10.1353/tj.0.0357.

15. Kwok, Madeline (1984) “The Direction of Chinese Dance and Dance Education in Hong Kong.” Betty True Jones, ed. Dance as Cultural Heritage. New York: Cord. Pp 166-176.

16. Lewis, Tyson, 2007, “Philosophy-Aesthetics-Education: Reflections on Dance”, The Journal of Aesthetic Education, 41(4): 53-66. doihttps://doi.org/10.1353/jae.2007.0038.

17. Liu, X. (2017) On the Present Situation of Dance Teaching and Its Improvement Strategies in Colleges and Universities. Shenzhou, No. 28, 172.

18. Ma D.X., (2017) Strengthen the Construction of Young Teachers’ Ethics in Colleges and Universities. Journal of the Chinese People’s Political Consultative Conference, 2017-03-01(010).

19. Mitra, Royona, 2015, Akram Khan: Dancing New Interculturalism, Basingstoke, Hampshire (UK) and New York: Palgrave MacMillan. doihttps://doi.org/10.1057/9781137393661.

20. Rabkin, N., & Hedberg, E. C. (2011). Arts education in America: What the declines mean for arts participation. Retrieved from http://arts.gov/publications/arts-education-america-what-declines-mean-arts-participation

21. Rhoads E.J.M. Stepping Forth into the World: The Chinese Educational Mission to the United States, 1872-1881. Hong Kong: Hong Kong University Press, 2011.

22. Weber, Rebecca, 2019, “Somatic Movement Dance Education: A Feminist, Cognitive, Phenomenological Perspective on Creativity in Dance”, in Bond 2019: 307-326. doihttps://doi.org/10.1007/978-3-319-95699-2_18.

23. Yin, Peili & Tan, Cc. (2022). Effectiveness of Online Dance Teaching in College Dance Majors: Case of Jinjiang College of Sichuan University. 6. 1883-1907.

24. You JiaYing. The investigation and research of higher dance education. China Academy of Art, 2007.

25. Zhang Z.P., A Comprehension of the Inheritance, Innovation and Development of the National Folk Dance, J., Journal of Guzhou University, 20(2006)64-68

26. Zhonggong Zhongyang (ЦК Коммунистической партии Китая) and Guowuyuan (Государственный совет). Guanyu shenhua jiaoyu tizhi gaige quanmian tuijin suzhi jiaoyu de jueding [Постановление о продолжении системной реформы образования и развития образования, ориентированного на качество]. 1999. http://www.chinapop.gov.cn/flfg/xgflfg/t20040326_30741.html].

Войти или Создать
* Забыли пароль?