СТРУКТУРИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ОСВОЕНИИ ВЕЛИЧИН В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается один из способов достижения предметных и метапредметных результатов обучения младших школьников математике – структурирование учебного материала. Представлены и проанализированы результаты диагностики знаний и умений обучающихся третьих и четвёртых классов по теме «Величины»; обозначены некоторые подходы к формированию у школьников умения структурировать знания по данной теме. Приводятся примеры графических моделей, которые учитель начальных классов может использовать при обучении математике.

Ключевые слова:
младший школьник, предметные и метапредметные результаты обучения, структурирование знаний, обучение математике
Список литературы

1. Налимова И.В., Пушкина А.С. Практико-ориентированные задачи при изучении математических величин в начальной школе // Педагогическая перспектива. – 2023. – № 1. – С. 12–18.

2. Налимова И.В., Чеснокова Е.С. Развитие у младших школьников знаково-символических действий в процессе обучения математике // Герценовские чтения. Начальное образование. –2018. – Т. 9 (№ 1). – С. 108–111.

3. Народные русские сказки А.Н. Афанасьева: в 3 т. – М.: Наука, 1985. – Т. 2. – 463 с.

4. Сапрыкина Н.А. Формирование у младших школьников умения структурировать информацию в условиях пропедевтики технологии гипермедиа: дис. … канд. пед. наук (Красноярск,13.02.2016). – 232 с.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. – URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/00012021070500 28?index=21&rangeSize=1(дата обращения: 29.09.2022).

6. Филиппов О.Е. Логическая структуризация учебного материала как средство систематизации и обобщения знаний учащихся старших классов средней школы по физике: дис. … канд. пед. наук (Москва, 13.02.2003). – 212 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?