ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ТРУДНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ (ЧАСТЬ 2)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрывается образовательный потенциал учебного предмета «Иностранный язык», рассматриваются образовательные цели его изучения младшими школьниками. Анализируются проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся в процессе освоения иностранного (английского) языка, устанавливаются их причины: неумение воспринимать иностранный текст, осуществлять текстовую деятельность, недостаточное владение навыками смыслового чтения. Приводятся примеры упражнений, которые помогают предотвращать и устранять трудности, возникающие у младших школьников при изучении английского языка.

Ключевые слова:
младшие школьники, учебный предмет «Иностранный язык», трудности обучения, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, Примерная рабочая программа учебного предмета «Иностранный (английский) язык»
Список литературы

1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы «Enjoy English 1». - Обнинск: Титул, 2001. - 80 с.

2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.

3. Габеева К.А. Особенности применения личностно ориентированных упражнений по обучению монологической речи // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2018. - Т. I (48). - № 2. - С. 41-46.

4. Сметанникова Н.Н. Формирование у младших школьников техники чтения на иностранном (английском) языке // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С.12-16.

5. Примерная рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» // Примерная образовательная программа начального общего образования [Электронный ресурс]. - URL: https://fgosreestr.ru/uploads/files/a37866524e7032cb1b42c3811e8b8ea8.pdf (дата обращения: 27.07.2023).

6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (обновлённый вариант) [Электронный ресурс]. - URL: https://fgosreestr.ru/uploads/files/14e6445c39109a753ec3b7d239e46fdb.pdf (дата обращения: 27.07.2023).

7. Фёдорова Г.Н. Игры на уроках английского языка. Серия «Школьный корабль». - М., Ростов н/Д: МарТ, 2005. - 128 с.

8. Филатов В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной школе. - Ростов н/Дон: Феликс, 2004. - 416 с.

9. Флягина М.В. Современные технологии обучения на уроках иностранного языка // Сайт «Открытый урок. Первое сентября» [Электронный ресурс]. - URL: https://urok.1sept.ru/articles/644045 (дата обращения: 27.07.2023).

10. Функциональная грамотность младшего школьника: книга для учителя / под ред. Н.Ф. Виноградовой. - М.: Вентана-Граф, 2018. - 279 с.

11. Щукин А.Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке: учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. - М.: Икар, 2011. - 454 с.

12. Knowles M.S., Holton E.E., Swanson R.A. The Adult Learner: The Definitive Classic in Adult Education and Human Resource Development // 6th edition. - London, New York: ELSEVIER Butterworth Heinemann, 2005. - 378 p.

Войти или Создать
* Забыли пароль?