ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрываются возможности повышения качества образовательного процесса с  помощью организации групповой работы на  уроках в  классе. Представлены задачи и  принципы групповой формы работы в  начальной школе. Сформулированы правила для организации продуктивной работы в малых группах.

Ключевые слова:
групповая форма работы, качество образования, обученность учащихся, микрогруппы, младший школьник, начальное образование
Список литературы

1. Болотов В.А. Система оценки качества российского образования / В.А. Болотов, Н.Ф. Ефремова // Педагогика. - 2006. - № 1. - С. 22-31.

2. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. - М.: Академия, 2016. - 512 с.

3. Гусева Л.Г. Этнопедагогика и межкультурная коммуникация в образовании. - Магнитогорск: НМГТУ, 2015. - 43 с.

4. Данилова М.А и др. Урок в восьмилетней школе / М.А. Данилов, В.Е. Лебедева, Ф.И. Яковлев, Г.В. Воробьев, З.И. Романовская; под. ред. М.А. Данилова; Акад. пед. наук РСФСР. - М. : Просвещение, 1966. - 246 с.

5. Титов В.А. Дефектология [Текст] : конспект лекций : [учебное пособие]. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 380 с.

6. Землянская Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников: учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2015. - 507 с.

7. Землянская Е.Н. Учебное сотрудничество младших школьников на уроках // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 16-22.

8. Ковалева, Г.С., Логинова О.Б. Планируемые результаты начального общего образования: Стандарты второго поколения. - М.: Просвещение 2011. - 120 с.

9. Козырева О.А. Создание инклюзивной образовательной среды как социально-педагогическая проблема // Вестник ТГПУ. - 2014. - № 1. - С. 112-115.

10. Коменский Я.А. Великая дидактика, содержащая универсальное искусство учить всем. - М.: Издательский дом Шалвы Амонашвили, 2002. - С. 82-84.

11. Курятов В.М. Как организовать обучение в малых группа. - СПб.: Педагогика, 2000. - 201 с.

12. Поташник М.М. Управление качеством образования / Под ред. М.М. Поташника. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 320 с.

13. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. - М.: Педагогика, 1987. - 160 с.

14. Соловейчик С.Л. Педагогика для всех. - М.: Детская литература, 1989. - 336 с.

15. Третьяков П.И., Шамова Т.И. Управление качеством образования- основное направление в развитии системы: сущность, подходы, проблемы // Завуч. - 2002. - № 7.- С. 69.

16. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: текст с изменениями и дополнениями на 2019 г. - М.: Эксмо, 2019. - 144 с. - (Законы и кодексы).

17. Цукерман Г.А. Обучение учебному сотрудничеству // Вопросы психологии. - 1993. - № 3. - С. 13.

18. Шакиров Р.Х. Оценивание учебных достижений учащихся: Методическое руководство. - Б.: «Билим», 2012. - С. 74

19. Asma Tanveer. Group Work vs. Whole Class Activity// MA Educational Leadership And Management School of Education Beaconhouse National University Sept/- 2008.

Войти или Создать
* Забыли пароль?