Россия
Россия
Россия
Россия
В статье рассматривается вопрос совершенствования подготовки кадров для школы. Данная проблема связана с социокультурными и экономическими изменениями в российском обществе. Отражена необходимость качественно иной подготовки учителей, которая бы позволила сочетать базовые основы профессиональных знаний с инновационным мышлением и практико-ориентированным, исследовательским подходом.
педагогика, профессионализм, образование, инновационность, компетенция, компетентность, общество, знания, социальный опыт, мышление, развитие, учитель
1. Элек т р онный ре с у р с URL:https://r i a. ru/20030901/427141.html
2. Спенсер-мл. Л.М., Спенсер С.М. Компетенции на работе: Пер. с англ. - М: HIPPO, 2016. 384 с.
3. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Методологические ориентиры развития транспрофессионализма педагогов профессионального образования // Образование и наука. - 2017. - Т. 19. - № 8. - С. 9-28.
4. Бочкарева С.С., Евдокарова Т.В. Компетентность педагога // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 30. - С. 132-135. -URL: http://e-koncept.ru/2016/56601.htm.
5. Акапьев В.Л., Савотченко С.Е. К вопросу систематизации понятия профессиональной компетентности педагога и ее информационной составляющей // Вестник БелИРО. - 2016. - № 2. - С. 21-30.
6. Шарипова Ш.С. Профессиональная педагогическая компетентность учителя // Молодой ученый. - 2017. - № 11 (145). - С. 511-514.