ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИКТ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ). Ч. 2
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются вопросы использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) при организации проектной деятельности в дополнительном образовании. Выделены основные этапы работы над проектом, раскрыты формы использования ИКТ на разных этапах проектной деятельности.

Ключевые слова:
дополнительное образование, проектная деятельность, проект, информационно-коммуникационные технологии.
Текст

Продолжение. Начало в № 2 — 2015.

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сегодня среди младших школьников востребованы дополнительные общеразвивающие и общеобразовательные программы художественной, в том числе декоративноприкладной, направленности. Образовательный процесс творческого объединения декоративно-прикладной направленности: 

  • создает условия для художественного образования и эстетического воспитания, а также духовно-нравственного развития детей;
  • направлен на приобретение детьми знаний, умений и навыков в области декоративно-прикладного искусства, приобретение опыта творческой деятельности;
  • позволяет детям приобщиться к духовным и культурным ценностям народов мира.

Дополнительные образовательные программы декоративно-прикладной направленности учитывают требования ФГОС НОО к воспитанию и развитию качеств личности, отвечающих реалиям информационного общества, и позволяют осуществлять это через использование на занятиях информационно-коммуникационных технологий.

Войти или Создать
* Забыли пароль?