INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES (ICT) USE BY ADDITIONAL EDUCATION TEACHER IN JUNIOR SCHOOLCHILDREN’ DESIGN ACTIVITY ORGANIZATION (ARTS AND CRAFTS DIRECTION). P. 2
Abstract and keywords
Abstract (English):
Questions related to information and communication technologies (ICT) use at the organization of design activity in additional education are considered in this paper. Project’s main stages have been marked, ICT use forms at the design activity’s different stages have been revealed.

Keywords:
additional education, design activity, project, information and communication technologies.
Text

Продолжение. Начало в № 2 — 2015.

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сегодня среди младших школьников востребованы дополнительные общеразвивающие и общеобразовательные программы художественной, в том числе декоративноприкладной, направленности. Образовательный процесс творческого объединения декоративно-прикладной направленности: 

  • создает условия для художественного образования и эстетического воспитания, а также духовно-нравственного развития детей;
  • направлен на приобретение детьми знаний, умений и навыков в области декоративно-прикладного искусства, приобретение опыта творческой деятельности;
  • позволяет детям приобщиться к духовным и культурным ценностям народов мира.

Дополнительные образовательные программы декоративно-прикладной направленности учитывают требования ФГОС НОО к воспитанию и развитию качеств личности, отвечающих реалиям информационного общества, и позволяют осуществлять это через использование на занятиях информационно-коммуникационных технологий.

Login or Create
* Forgot password?