Россия
В статье анализируются особенности влияния информационной среды на развитие личности обучающихся, проблематика нахождения ребенка в информационном пространстве, а также исследуются мотивы и поведенческие особенности личности в цифровой образовательной среде. Рассматривается влияние информационной образовательной среды на развитие и поведение личности ребенка и обосновывается необходимость адаптации детей к информационной среде и формирования правильной модели поведения личности внутри цифровой реальности.
информационная среда, образовательная организация, формирование лично-сти, модель поведения, безопасность
1. Кальней В.А., Шишов С.Е. Алгоритмическое мышление в контексте циф-ровой компетентности обучающихся // Вестник РМАТ. 2021. № 1. С. 98-101.
2. Кальней В.А., Шишов С.Е. Человеческий фактор цифровизации образова-ния // Гуманизация образования. 2021. № 1. С. 4-9.
3. Мир становится сложнее, а человек - проще: Татьяна Черниговская о циф-ровом мире - Образовательный портал FB.ru: https://fb.ru/post/science/2021/8/12/323109
4. Солдатова Г. У., Рассказова Е. И., Нестик Т. А. Цифровое поколение Рос-сии: компетентность и безопасность. - Смысл, 2019.-375c
5. Черниговская Т. Интернет, мозг и «жидкий мир» - М. - 2018 - 219 с.
6. Черниговская Т. 7 лекций Татьяны Черниговской о мозге и языке - элек-тронный ресурс - https://philologist.livejournal.com/8436782.html
7. Черниговская Т.: Цифровизация и человечность - 22.04.2020 - http://eawfpress.ru/press-tsentr/news/glav/nauka/tatyana-chernigovskaya-tsifrovizatsiya-i-chelovechnost/