ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается понятие геймификации в управлении персоналом, приводятся примеры использования геймификации в различных процессах управления персоналом в организации, определяется роль геймификации в системе обучения и развития персонала. Дается харак­теристика основных инструментов геймификации, которые могут применяться в процессе обучения персонала, в частности в процессе работы с кадровым резервом. В качестве примера использования геймификации описана архитектура мобильного приложения для обучения и развития кадрового резерва, которое содержит большинство из рассмотренных инструментов геймификации.

Ключевые слова:
геймификация, развитие персонала, кадровый резерв, онлайн­-обучение, дистанционное обучение, мобильное обучение
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Громова Н.В. Геймификация как инструмент обеспечения конкурентоспособности современных компаний // Современная конкуренция. - 2018. - № 2-3. - С. 68-69. - URL : https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-kak-instrument-obespecheniya-konkurentosposobnosti-sovremennyh-kompaniy (дата обращения: 09.12.2022).

2. Дынкина Е.Д. Геймификация, как инструмент повышения эффективности обучения персонала [Электронный ресурс] // Бизнес-образование в экономике знаний. - 2017. - № 2 (7). - URL : https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-kak-instrument-povysheniya-effektivnosti-obucheniya-personala (дата обращения: 11.12.2022).

3. Как геймификация меняет мир и что про нее надо знать [Электронный ресурс] - URL : https://trends.rbc.ru/trends/industry/5f454a749a7947845998bdc2 (дата обращения: 11.12.2022).

4. Каштанова Е.В., Лобачева А.С. Современные тенденции в области корпоративного обучения персонала // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. - 2022. - № 2 (59). - С. 50-56.

5. Когда включать онлайн-симуляцию обучения: 6 примеров для рассмотрения [Электронный ресурс]. - URL : https://elearningindustry.com/simulations-in-corporation-training-6-reasons-use (дата обращения: 21.11.2022).

6. Маркеева А.В. Геймификация в бизнесе: проблемы использования и перспективы развития [Электронный ресурс] // Лидерство и менеджмент. - 2015. - № 3. - URL :https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-v-biznese-problemy-ispolzovaniya-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 11.12.2022).

7. Процесс внедрения электронного обучения [Электронный ресурс]. - URL :https://elearningindustry.com/recommended-process-of-elearning-implementation (дата обращения: 20.11.2022).

8. Таганова, Е.Н. Современные тенденции в подборе, отборе и найме персонала // Актуальные проблемы управления: Сборник статей Всероссийской научной конференции, Москва, 22 апреля 2021 года. - Москва: Российский государственный гуманитарный университет, 2021. - С. 95-104.

9. Татаринов К.А. Геймификация в обучении студентов // БГЖ. - 2019. - №1 (26). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-v-obuchenii-studentov (дата обращения: 11.12.2022).

10. Улько Е.В., Кулакова Л.И. Современные подходы к проблеме воспроизводства и развития кадрового потенциала // Знание. - 2020. - № 4 (80). - С. 100-104.

11. Щегулина О.В. Проектирование и внедрение игровых технологий в программу бакалавриата «Управление персоналом» с применением модели ADDIE // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. - 2021. - № 3 (54). - С. 43-48.

Войти или Создать
* Забыли пароль?