Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
в статье раскрывается методика разработки коммуникационной стратегии продвижения организации; анализируется сфера образования и определяются основные проблемы в ней; предлагается и обосновывается методика разработки коммуникационной стратегии по продвижению образовательного продукта для создания эффективной и благоприятной коммуникации между потребителем и организацией по трем основным этапам: исследовательский, организационный и результативный; описываются предварительные результаты работы путем проведения мониторинга, подтверждающие эффективность методики и составляются общие рекомендации.

Ключевые слова:
коммуникационная стратегия, продвижение, образование, методика, маркетинговые коммуникации
Список литературы

1. Антипов К. В. Основы рекламы / К. В. Антипов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», - 328 с. 2009. URL: https://studfiles.net/preview/1099113/ (дата обращения: 18.01.2023).

2. Власова И. Как вырос спрос на интернет-курсы // Газета.ru URL: https://www.gazeta.ru/business/2020/08/27/13216417.shtml?updated (дата обращения: 26.01.2023).

3. Гавра, Д. П. Понятие и характеристики коммуникационной стратегии / Д. П. Гавра // Российская школа связей с общественностью. - 2019. - № 15. - С. 65-78.

4. Дацюк С. А. Коммуникационные стратегии [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 1999. URI: https://market.ru/aboratory/expertize/2006/2751 (Дата обращения; 19.01.2023).

5. Келлер К. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / Пер. с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2005.

6. Современное образование: новая реальность: доклад председателя Комитета по образованию Ж.В. Воробьевой на пленарном заседании Петербургского международного образовательного форума // Администрация Санкт-Петербурга Официальный сайт URL: https://www.businessstudynotes.com (дата обращения: 25.01.2023).

7. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 376 с. URL: https://www.mann-ivanovferber.ru/books/mif/social-media-marketing/ (дата обращения: 18.01.2023).

8. Gemert L. van. Design a strategic Communication plan / L. van Gemert, E. Woudstra // Communicatio. - 1999. - № 25(1/2). - P. 73-87.

9. Business study notes URL: https://www.businessstudynotes.com (дата обращения: 27.01.2023).

10. Cornelissen J. Corporate Communications: theory and Practice / J. Cornelissen. - London: SAGE Publications, 2004. - 206 p.

11. Powerbranding // http://powerbranding.ru/biznes-analiz/porter-model/ [дата обращения: 26.01.23].

12. SWOT-анализ: правила и примеры составления. Сайт: Генеральный директор. Персональный журнал руководителя [Электронный ресурс]. URL: https://www.gd.ru/articles/8078-swot-analiz (дата обращения: 15.01.2019).

13. PEST-анализ: разбираем подробно Сайт: POWERBRANDING. [Электронный ресурс]. URL: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/pest/ (дата обращения: 16.01.2023).

14. Cision: https://www.cision.com/us/ (дата обращения: 12.03.2023).

Войти или Создать
* Забыли пароль?