с 01.01.2003 по 01.01.2024
Якутск, Республика Саха (Якутия), Россия
Якутск, Россия
УДК 303 Методы общественных наук
УДК 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
ГРНТИ 19.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ГРНТИ 19.21 Массовая коммуникация
ОКСО 42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
ОКСО 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
ББК 6 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
ТБК 7 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. ЭКОНОМИКА. ПРАВО.
в статье раскрывается методика разработки коммуникационной стратегии продвижения организации; анализируется сфера образования и определяются основные проблемы в ней; предлагается и обосновывается методика разработки коммуникационной стратегии по продвижению образовательного продукта для создания эффективной и благоприятной коммуникации между потребителем и организацией по трем основным этапам: исследовательский, организационный и результативный; описываются предварительные результаты работы путем проведения мониторинга, подтверждающие эффективность методики и составляются общие рекомендации.
коммуникационная стратегия, продвижение, образование, методика, маркетинговые коммуникации
1. Антипов К. В. Основы рекламы / К. В. Антипов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», - 328 с. 2009. URL: https://studfiles.net/preview/1099113/ (дата обращения: 18.01.2023).
2. Власова И. Как вырос спрос на интернет-курсы // Газета.ru URL: https://www.gazeta.ru/business/2020/08/27/13216417.shtml?updated (дата обращения: 26.01.2023).
3. Гавра, Д. П. Понятие и характеристики коммуникационной стратегии / Д. П. Гавра // Российская школа связей с общественностью. - 2019. - № 15. - С. 65-78.
4. Дацюк С. А. Коммуникационные стратегии [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 1999. URI: https://market.ru/aboratory/expertize/2006/2751 (Дата обращения; 19.01.2023).
5. Келлер К. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / Пер. с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
6. Современное образование: новая реальность: доклад председателя Комитета по образованию Ж.В. Воробьевой на пленарном заседании Петербургского международного образовательного форума // Администрация Санкт-Петербурга Официальный сайт URL: https://www.businessstudynotes.com (дата обращения: 25.01.2023).
7. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 376 с. URL: https://www.mann-ivanovferber.ru/books/mif/social-media-marketing/ (дата обращения: 18.01.2023).
8. Gemert L. van. Design a strategic Communication plan / L. van Gemert, E. Woudstra // Communicatio. - 1999. - № 25(1/2). - P. 73-87.
9. Business study notes URL: https://www.businessstudynotes.com (дата обращения: 27.01.2023).
10. Cornelissen J. Corporate Communications: theory and Practice / J. Cornelissen. - London: SAGE Publications, 2004. - 206 p.
11. Powerbranding // http://powerbranding.ru/biznes-analiz/porter-model/ [дата обращения: 26.01.23].
12. SWOT-анализ: правила и примеры составления. Сайт: Генеральный директор. Персональный журнал руководителя [Электронный ресурс]. URL: https://www.gd.ru/articles/8078-swot-analiz (дата обращения: 15.01.2019).
13. PEST-анализ: разбираем подробно Сайт: POWERBRANDING. [Электронный ресурс]. URL: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/pest/ (дата обращения: 16.01.2023).
14. Cision: https://www.cision.com/us/ (дата обращения: 12.03.2023).