01441naa#a2200241#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053102000700094200012900101210016900230215001000399606021400409608004500623675012000668686004800788686008200836686014200918686006001060700003601120700002801156856001501184RU\INFRA-M\bibl\5786220241222185518.7##a2587-9103##a20230826b2023####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aМетодика разработки коммуникационной стратегииeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2023##a7 с.##aСредства массовой информации и информационно-библиотечное дело. 42.00.00aРеклама и связи с общественностью. 42.04.012local##aЖурнальная статья2local##aМетоды общественных наук. 303aЛингвистика. Языкознание. Языки. 81##aОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. 62bbk##aОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. ЭКОНОМИКА. ПРАВО.. 72tbk##aМАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. 19.002grnti##aМассовая коммуникация. 19.212grnti#1aМалардыроваgВ. В.#1aЧинноваgВ. С.4#anaukaru.ru