Россия
В статье рассматривается воспитание культуры общения обучающихся студенческим научным обществом. Предполагается, что студенты, вступившие в общество, становятся участниками научно-практических конференций, проводят социальные опросы, выступают с докладами, презентациями опытов своих достижений в науке. Благодаря чему у обучающихся появляется опыт публичных выступлений, формируется ораторское искусство, появляются навыки культуры общения с комиссиями, жюри, коллегами из научных сообществ других учебных заведений.
студенческое научное общество, культура общения, публичное выступление, саморазвитие, ораторское искусство, творческий потенциал, функциональная грамотность, коммуникативная грамотность
1. Брызгалина Е.В. Индивидуальность человека. - М.: ИМ, 2000. - 336 с.
2. Быстрова А.Н., Киселев В.А. Мир культуры и культура мира: Учебное пособие. - Новосибирск: Изд-во СГАПС, 1996. - 152 с.
3. Иванова И.В. Всероссийская научно-практическая конференция «Дополнительное образование детей - пространство саморазвития личности» // Журнал педагогических исследований. - 2020.-Т.5. - №6. - С.3-7.
4. Иванова И.В. II Всероссийская научно-практическая конференция «Дополнительное образование детей - пространство саморазвития личности» // Журнал педагогических исследований.- 2021.-Т.6. - №6.- С.3-9.
5. Иванова И.В. Научно-исследовательская деятельность молодежи - вклад в человеческий капитал / Вестник Калужского университета. Серия 1. Психологические науки. Педагогические науки. - 2021.- Т.4.-Выпуск 2. - С.43-47.-
6. Леонтьев А.А. От психологии чтения к психологии обучения чтению // Материалы 5-й Международной научно-практической конференции (26-28 марта 2001 г.): в 2 ч. - Ч. 1 / под ред. И.В. Усачевой. - М., 2002
7. Маслоу А. Самоактуализация. Психология личности. Тексты. - М.: Прогресс, 1982. - 256 с.
8. Яковлев С.В. Авторитет педагога и уважение к нему как условие формирования персональных ценностей воспитанников // Среднее профессиональное образование. − 2008. − № 2. − С. 8−10.