В процессе обучения в колледже одной из важных задач является формирование у студентов высокой мотивации для реализации своих планов и намерений. Для этого необходимо искать эффективные способы организации учебного процесса и воспитательной работы. В статье даётся анализ так называемых «точек роста» на примере колледжа Российского университета кооперации, способствующих профессиональному воспитанию студентов, развитию их профессионально значимых личностных качеств через современные технологии, формы и методы работы.
точки роста, ключевые компетенции, форсайт-технология, активные формы обучения, профессионализм преподавателей
1. Боголюбов Л.Н. Многообразие форм и методов учебной работы //Преподавание истории и обществознания в школе. - М., 2013. - №8. - С. 9-17.
2. Болтаевский А.А., Прядко И.П. Реформа российской высшей школы в оценках учащихся и обучающих: опыт исследования // Политика и общество. - 2015. - № 8. - С. 1054-1059.
3. Васильева Г.А. Образовательный форсайт в процессе формирования экономической культуры старшеклассников // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - №5. - С. 11-16.
4. Президент России [Электронный ресурс] / Форум «Интернет - предпринимательство в России: URL: http//news/kremlin.ru /news/45886 (обращения: 02.04.2022 г.)
5. Третьяк П.В. Форсайт как технология активного предвидения //Форсайт. - №1 (1) 2007.
6. Что такое форсайт и зачем он нужен в образовании? http//www/redkabinet.ru/load/konkursy/opyt.formiruem_i_predstavliaem/chto_takoe_forsit_i_zachem_on_nuzhen_v_obrazovanii/28-1-0-630 (дата обращения: 30.03.2022)