ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКРЕАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается проблема организации конструктивной досуговой деятельности младших школьников в современных условиях развития общества. В качестве одного из действенных средств формирования культуры проведения досуга у учеников начальных классов обосновывается использование рекреационных учебных изданий как в системе формального, так и неформального образования. Анализируются возможности и ключевые характеристики рекреационных учебных изданий по оценкам покупателей данного вида пособий на торговых интернет-платформах. Представлены результаты контент-анализа отзывов и комментариев на авторское рекреационное учебное издание на крупнейших торговых интернет-площадках Ozon и Wildberries.

Ключевые слова:
дети младшего школьного возраста, формирование культуры проведения досуга, организация конструктивной досуговой деятельности, характеристики рекреационных учебных изданий
Список литературы

1. Белоцерковец Н.И., Каневская Н.И. Особенности коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста средствами досуговой деятельности // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2014. - № 16. - С. 203-208.

2. Голубничная Л.С. Криминологическая характеристика личности несовершеннолетнего преступника // Амурский научный вестник. - 2015. - № 1. - С. 157-172.

3. Ежкова Е.Н., Брындикова А.В. Культура досуговой деятельности младших школьников: проблема руководства // Гуманитарные ведомости Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого. - 2013. - № 3. - С. 150-155.

4. Зацепина М.Б. Культура досуга в семье // Современное дошкольное образование. - 2008. - № 2. - С. 74-82.

5. Зеленко С.В. Перспективы использования рекреативных учебных заданий в начальной школе // Развитие социально-устойчивой инновационной среды непрерывного педагогического образования: сб. статей. - Абакан: Изд-во Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова, 2022. - С. 172-173.

6. Зеленко С.В. Словарные головоломки: кроссворды, слова-трансформеры, шифрограммы. - Ростов н/Д: Феникс, 2022. - 32 с.

7. Конвенция о правах ребёнка / принята резолюцией № 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1989 [Электронный ресурс]. - URL: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml (дата обращения: 05.03.2023).

8. Сафарова Н.А., Мамедова Л.В. Теория и практика организации досуга современных младших школьников // Современные наукоёмкие технологии. - 2021. - № 5. - С. 204-208.

9. Светловская Н.Н. Теория и практика организации досуга современных младших школьников // Начальная школа. - 2015.- № 8. - С. 33-36.

Войти или Создать
* Забыли пароль?