ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются особенности применения цифровых технологий во время дистанционного обучения учащихся начальных классов, организованного в условиях глобальной пандемии в 2020-2021 годах на территории РФ. Авторами было проведено эмпирическое исследование среди учителей начальной школы, целью которого было определить отношение педагогов к дистанционному образованию, обусловленное их профессиональным и личным мнением. Методологической базой исследования является разработанный в электронном формате опрос об используемых дистанционных технологиях, их влиянии на процесс обучения и эмоциональное самочувствие младших школьников, а также удовлетворенности непосредственно самих педагогов дистанционной формой взаимодействия с учащимися. В заключении авторы приходят к выводу о необходимости цифровой адаптации обучаемых в современных реалиях диджитализации системы образования.

Ключевые слова:
дистанционное обучение, учитель начальных классов, отношение, цифровая адаптация, удовлетворенность
Список литературы

1. Гудилина С.И. Создание медиатеки для занятий изобразительной деятельностью в начальной школе // Начальное образование. - 2022. - Т. 10. - № 2. - С. 17-23.

2. Макарова О.В. Дистанционный урок в начальной школе как новое методическое явление // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2021. - Т. 12. - № 1. - С. 14-23.

3. Об образовании в Российской Федерации / Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в редакции от 14.07.2022) [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 28.01.2023).

4. Поздеева С.И. Как учить современного младшего школьника // Научно-педагогическое обозрение. - 2020. - № 4 (32). - С. 55-61.

5. Примакова Я.В. Особенности применения интегративного подхода на уроках иностранного языка в начальной школе в условиях дистанционного образования // Актуальные проблемы современного иноязычного образования. - 2021. - № 14.

Войти или Создать
* Забыли пароль?