К ВОПРОСУ О ПРОЕКТИРОВАНИИ МОДЕЛИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СО СТАРШЕКЛАССНИКАМИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье проводится анализ условий создания модели профориентационной работы вуза гражданской авиации. Описывается создание и структура интерактивной модели профессиональной ориентации обучающихся вуза гражданской авиации во взаимодействии с образовательными учреждениями среднего общего образования. Показывается преимущество профориентационных сервисов в режиме онлайн перед традиционными методами.

Ключевые слова:
профессиональная ориентация, довузовская подготовка, профессия, гражданская авиация, интерактивная модель, критерии сформированности, мероприятия
Список литературы

1. Бакурова Н.С. Онлайн-технологии как инновационная форма работы с абитуриентами // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - Т.9. - № 2. - С. 40-43.

2. Баканова А.А. Анализ моделей профориентационной работы со школьниками: зарубежный и отечественный опыт // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». - 2021. - № 1 (9) / апрель. - С. 3-10. - URL: https://koirojournal.ru/realises/g2021/02aprl2021/kvo101/ (дата обращения: 10.10.2021).

3. Яковлева Е.В., Гольцова Н.В., Вахрамеев П.С., Иванов В.В. Модель профориентации и профессионального самоопределения детей разных возрастных групп на основе принципов геймификации по формированию цифрового следа в системе непрерывного образования // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2020. - № 6 (99). - С. 217-233. DOI:https://doi.org/10.23859/1994-0637-2020-6-99-19 (дата обращения: 08.10.2021).

Войти или Создать
* Забыли пароль?