МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ (АВТОНОМНОЙ) РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрываются возможности использования мультимедийных учебных презентаций как средства методического обеспечения дистанционного образовательного процесса в начальной школе. Подчеркивается, что мультимедийные учебные презентации рассматриваются авторами лишь в качестве экстренной альтернативы традиционному обучению, в условиях, когда возникла необходимость всеобщего временного перехода к его дистанционной форме. Обозначены проблемы организации дистанционного обучения, особенно актуальные для начальной школы, и пути их разрешения с помощью мультимедийных учебных презентаций, которые способны стимулировать самостоятельную (автономную) работу младших школьников с минимальным привлечением взрослых членов семьи. Приводятся требования к мультимедийной учебной презентации, соответствующие рекомендациям Министерства просвещения РФ по освоению Основной образовательной программы начальной школы, а также ее характеристика и алгоритм создания. Дано описание мультимедийной учебной презентации по предмету «Литературное чтение» для проведения урока в дистанционном режиме.

Ключевые слова:
организация и методическое обеспечение дистанционного обучения на первой ступени школьного образования; мультимедийная учебная презентация; особенности ее использования и алгоритм создания; характер предъявляемых требований; самостоятельная (автономная) работа младшего школьника на уроке в условиях дистанционного режима; описание мультимедийной учебной презентации по предмету «Литературное чтение»
Список литературы

1. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.И. Зиновьева [и др.]; под редакцией Т.И. Зиновьевой. - М.: Юрайт, 2017. - 468 с.

2. Кожевников Д.Н. Значение средств модельной наглядности в организации учебно-познавательной деятельности младших школьников // Начальное образование. - 2020. - № 1. - С. 21-26.

3. Копотева Г.Л., Мерзликина И.В. Применение средств мультимедиа для развития читательской грамотности учащихся младших классов // Начальное образование. - 2020. - № 1. - С. 37-40.

4. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: учебное пособие для студентов педагогических институтов. - М.: Просвещение, 1979. - 431 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?