Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной работе рассматриваются вопросы повышения эффективности физического воспитания студентов в вузе, отношения их к занятиям физической культурой, формирования здорового образа жизни. Анализируются такие показатели, как утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, ежедневные прогулки на свежем воздухе с целью повышения двигательной активности, самостоятельное выполнение физических упражнений студентами в течение учебного года. Оценивали 110 студентов первого и второго курсов очной формы обучения, занимающихся обязательными занятиями физической культурой в основной и подготовительной медицинских группах. Отмечено, что регулярно делают утреннюю гимнастику только 17% студентов, закаливающие процедуры выполняют постоянно 12%, занимаются в спортивных секциях 26%.

Ключевые слова:
вуз, двигательная активность, здоровье, мотивированность, студенты, физическая культура
Список литературы

1. Апанасенко Г.Л. Индивидуальное здоровье: теория и практика // Валеология. - 2006.  № 1. - С.513.

2. Артемьева С.И. Духовные аспекты социального здоровья молодежи // Социальное здоровье современного общества: от теории к практике: Международная научно-практическая конференция (25 мая 2012 г.): Сборник научных трудов. - М.: Издательство «Спутник +», 2013. 194 с. - С. 103-106.

3. Бальсевич В.К. Инфраструктура высокоэффективного физического воспитания в общеобразовательной школе: методология проектирования и эксплуатации // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2003. №4. - С.2-6.

4. Бальсевич В.К. Физическая культура в школе: пути модернизации преподавания // Педагогика. 2004. № 1. - С.26-32.

5. Бурякин Ф.Г. Приемы активизации двигательной активности занимающихся спортом. - На рубеже ХХ1 века. Год 2002-й: научный альманах МГАФК. Малаховка. 2002. Т. 4. - С.188-193.

6. Волкова Л.М., Евсеев В.В., Половников П.В. Физическая культура студентов: состояние и пути совершенствования: монография. СПб: Изд-во СПбГПУ. 2004. - 149 с.

7. Головин С.М., Романова Е.В. Физкультурно-спортивное самоопределение студентов университетов // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. 2017.

8. Коровин С.С. Прикладные основания управления процессом воспитания физической культуры личности // Самарский научный вестник. 2018.

9. Тоноян Х.А., Лахтин А.Ю., Дьякова М.С. Повышение эффективности взаимодействия преподавателя и студентов на элективных занятиях по физической культуре // Власть. 2019.

10. Goltsov A.V., Shmeleva S.V., Udodov A.G, Alifirov A.I., Romanova A.V. Physical " I " at disabled people with a late lesion musculoskeletal system // Prensa Medica Argentina. 2018. T. 104. №2.

11. Lakhtin A.Y., Shmeleva S.V., Gulyaev A.A., Vakulenko A.N., Logachev N.V. Possibilities of logorhythmics in the development of preschoolers with mental retardation // Biomedical and pharmacology Journal. 2019. - vol. 12. No 02

12. Shmeleva S.V., Karpov V.Y, Anikeeva O.A., Boldov A.S., Gusev A.V. Modern view on physical rehabilitation with ankle injury // Prensa Medica Argentina. 2018/ T. 104. №2. C.1000279

Войти или Создать
* Забыли пароль?