АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ХИМИИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В настоящее время большое внимание уделяется развитию интеллектуальных способностей студентов, особенно остро эта проблема стоит в вузах, осуществляющих обучение по системе прикладного бакалавриата. Предложено использование интерактивных и альтернативных видов учебной деятельности, что повышает мотивацию к обучению, стимулирует поисковую и научно-исследовательскую активность. На примере химического блока дисциплин предложена схема построения учебного курса, включающего альтернативные виды занятий. Рассмотрены методы, повышающие качество образования; контрольные пункты, позволяющие оценивать динамику усвоения дисциплины.

Ключевые слова:
альтернативное учебное занятие, мотивация к обучению, современные технологии обучения, активные технологии обучения, интерактивные технологии обучения, химическое образование, интеллектуальное развитие
Список литературы

1. Малкова Т.В., Баранов А.Ю. Роль личности преподавателя в образовательном процессе.// Вопросы педагогики. 2020. №4-1. С. 163-165.

2. Максаковский В.П. География. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2012. -397 с.

3. Поршкевич Н.Ю., Моисеева М.Л., Огнева А.Ю. Альтернативные методы обучения.// Проблемы высшего образования. 2019. № 1. С. 124-127.

4. Цхадая Н.Д., Безгодов Д.Н., Беляева О.И. Ценности в диалектике структурной и средовой составляющих университета.// Высшее образование сегодня. 2018. № 8. С.10-14.

5. Трофимова И.В., Яркова Т.А., Юлина Г.Н., Еремин Д.Е. Студенческий интеллектуальный клуб как средство формирования мотивации к обучению у бакалавров младших курсов. / В сборнике: Теоретические и методические проблемы создания современной образовательной среды Сборник материалов международной научно-практической конференции "Феномен наследия А. С. Макаренко", посвященной 130-й годовщине со дня рождения А.С. Макаренко. 2019. С. 286-293.

6. Шишов С.Е. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОБЪЕКТ МОНИТОРИНГА В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ. Образование и наука. Известия УрО РАО. 2008. № 5 (53). С. 33-44.

7. Abylkasymova A.E., Popei-ool S.K., Shishov S.E. ON THE THEORY OF PERSONAL IDENTIFICATION IN THE SYSTEM OF CONTINUOUS PEDAGOGICAL EDUCATION (ANALYSIS OF FOREIGN EXPERIENCE). Вестник Национальной академии наук Республики Казахстан. 2019. № 3 (379). С. 186-198.

8. Abylkasymova A.E., Kalnei V.A., Shishov S.E. FORMATION OF PUBLIC CONSCIOUSNESS, SPIRITUAL AND MORAL CULTURE OF STUDENTS IN THE SYSTEM OF CONTINUOUS PEDAGOGICAL EDUCATION. Tarih Kültür ve Sanat Araştırmaları. 2018. Т. 7. № 1. С. 26-33.

9. Shishov S., Rabadanova R., Artemyeva S., Tonoyan H., Mezhina A. IMPLEMENTATION OF INTERACTION PRINCIPLE IN TEACHING PEDAGOGICAL SUBJECTS IN UNIVERSITY. Espacios. 2018. Т. 39. № 21. С. 30.

10. Bukhteeva E.E., Zimovina O.A., Shishov S.E., Rabadanova R.S., Polozhentseva I.V. PRACTICAL AND THEORETICAL GROUNDS OF A STUDENT'S AUTONOMOUS LEARNING ACTIVITIES IN PROFESSIONAL EDUCATION. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 20. С. 575-581.

Войти или Создать
* Забыли пароль?