ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЯПОНИИ ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Российское профессиональное образование подлежит глубокой модернизации, в связи с этим необходимо рассмотреть передовой опыт реформирования мирового образовательного пространства, определить инновационные приоритеты национальной политики, рационально дефиницировав реформационную образовательную стратегию на основе глубоких исследований отечественного и мирового экономического прогнозирования. В статье рассматриваются особенности истории японского профессионального образования после Второй мировой войны, уникальность научно-образовательных достижений. В работе указаны основные тенденции модернизации образования в XXI в., рассмотрена вероятность переноса опыта японского образования в российскую систему при обязательном сохранении национальных исторических и культурных традиций.

Ключевые слова:
научные и образовательные достижения, познавательные процессы, развитие образования, познавательный интерес, инновационные технология образования в Японии
Список литературы

1. Бок Зи Коу. Экономика Японии. Какая она? - М., 2002, - с.138

2. Денисов Ю.Д. Япония на путях технологической модернизации. Япония: опыт модернизации / Ассоциация исследователей российского общества (АИРО-XXI). - М., 2011 - 280 с.

3. Денисов Ю.Д. О японской стратегии инновационного развития открытый доступ: https://cyberleninka.ru/article/n/o-yaponskoy-strategii-innovatsionnogo-razvitiya/viewer

4. Денисов Ю.Д. Японские прогнозы мирового инновационного развития. ФГБУН ИДВ РАН. - М., 2013 - С.94

5. Молодякова Э.В. Образование - составная часть модернизационного проекта Япон.ии. Япония: опыт модернизации. М., 2001 - с.214

6. Мондена Я., Сибакава Р., Такаянаги С., Нагао Т. Как работют японские предприятия. Innovations in management. М., «Экономика», 1989.с.178

7. Пронников В.А., Ладанов И.Д.. Японцы. - М., 1996.с.350

8. Свод законов Тайхорё в 2-х т. - М., Наука. Главная редакция восточной литературы, 1985. С.366.

9. Япония сегодня. - №2 - 1991. - С.14

10. Япония: уроки модернизации. Институт востоковедения РАН. М., 2011. С.285

11. Sven Hessle, Ben Ioka E Naomi Yamano. Family Policy and Child Welfare in Japan and Sweden. Some Considerations Concerning International Comparions on Child Welfare. Stockholm University. Department of Social Work.1998.-70.

12. Abylkasymova A.E., Ryzhakov M.V., Shishov S.E. A RETROSPECTIVE ANALYSIS OF THE REFORMS OF THE CONTENT OF GENERAL SECONDARY EDUCATION: HOW THEY CONTRIBUTE TO THE CONSOLIDATION OF PUBLIC CONSCIOUSNESS // Modern Journal of Language Teaching Methods. 2019. Т. 9. № 1. С. 256-262.

13. Abylkasymova A.E., Popei-ool S.K., Shishov S.E. ON THE THEORY OF PERSONAL IDENTIFICATION IN THE SYSTEM OF CONTINUOUS PEDAGOGICAL EDUCATION (ANALYSIS OF FOREIGN EXPERIENCE) // Вестник Национальной академии наук Республики Казахстан. 2019. № 3. С. 186-198.

Войти или Создать
* Забыли пароль?