ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЖАТСКОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ МПГУ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Автор описывает опыт организации и проведения летней педагогической вожатской практики на Факультете дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета (МПГУ) как социально-педагогическую инновацию, анализирует проблемы и выделяет перспективы реализации модуля «основы вожатской деятельности». Цель исследования: изучение мнения студентов Факультета дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета (МПГУ) относительно летней педагогической вожатской практики для обобщения и анализа полученного ими опыта; выявление проблем и определение перспектив организации и проведения данного вида практики, распространение педагогического опыта. Задачи исследования: 1. изучение мнения студентов Факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ относительно организации и проведения летней педагогической вожатской практики; 2. выявление отношения студентов Факультета дошкольной педагогики и психологии к изучению модуля «Основы вожатской деятельности»; 3. обоснование необходимости изучения модуля «Основы вожатской деятельности» и включения вожатской практики в учебные планы подготовки студентов, выявление проблем и определение перспектив ее организации и проведения.

Ключевые слова:
дошкольное образование, основы вожатской деятельности, вожатская практика, подготовка вожатых, детские оздоровительные лагеря
Список литературы

1. Владимирова Т.Н., Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф. Основные аспекты организации подготовки вожатских кадров для детских оздоровительных лагерей // Модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: наука, технологии, практики : сборник статей / под ред. Т. Н. Владимировой, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламовой. - Москва : МПГУ, 2018. - С. 17-22.

2. Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф. К вопросу о модели подготовки вожатских кадров к созданию воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления // Модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: наука, технологии, практики : сборник статей / под ред. Т. Н. Владимировой, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламовой. - Москва: МПГУ, 2018. - С. 11-16.

Войти или Создать
* Забыли пароль?