Экспериментальное исследование проблемы формирования познавательного интереса у старших дошкольников средствами иностранного языка
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Система интересов дошкольника является важнейшей характеристикой личности, показывающей степень ее сформированности. В связи с этим изучение познавательного интереса и особенностей его проявления является неотъемлемым направлением научно-педагогических исследований, призванных обеспечивать оптимизацию процесса образования и воспитания детей дошкольного возраста. Включение дошкольников в мир иноязычной культуры способствует повышению уровня сформированности познавательного интереса и развитию творческих способностей ребенка.

Ключевые слова:
познавательный интерес, иностранный язык, иноязычное образование, иноязычная культура.
Список литературы

1. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников [Текст] / Э. А. Баранова. – М.: Речь, 2005. – 128 с.

2. Власова З.И. Роль кризиса трех лет в познавательном развитии дошкольника [Текст] / Власова З.И. – Психологическая наука и образование, 2007. № 5. С. 138-151.

3. Гадзаова Л.П. Лингвокультурологическая роль пословиц и поговорок в языковом образовательном процессе вуза [Текст] / Л.П. Гадзаова. – Язык и культура, 2017. № 39. С. 154-166.

4. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст] : метод. пособие для учителей / Н. Д. Гальскова. – М. : АРКТИ, 2003. – 192 с.

5. Гвоздева, К. М. Формирование познавательного интереса у старших дошкольников средствами иностранного языка в условиях дополнительного образования [Текст] / К. М. Гвоздева, А. А. Казанцева // Современная наука и её развитие. – 2017. – №9.

6. Гукаленко, О. В. Поликультурное образование: проблемы и перспективы развития [Текст] / О. В. Гукаленко // Дошкольное воспитание. – 2016. - № 9. – С. 4-10.

7. Добрынин, Н. Ф. Вопросы психологии познавательной деятельности [Текст] / Н. Ф. Добрынин. – М. : Просвещение, 1973 . – С. 35-49.

8. Султанова М.Б. Познавательный интерес младшего школьника как психолого-педагогический феномен // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(18). URL: http://sibac.info/archive/guman/3(18).pdf (дата обращения: 08.04.2019)

9. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013 № 1155 [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».

10. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся [Текст] / Г. И. Щукина. − М.: Педагогика, 1989. − 203 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?