КАК ОБЩАТЬСЯ С СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖЬЮ? РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ РУДН
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В декабре 2016 г. было проведено анкетирование студентов бакалавриата и магистратуры Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов. Целью исследования было выявление оценки его репутации в данной целевой аудитории, достоинств и недостатков получаемого образования с точки зрения студентов, а также описание приоритетных коммуникативных моделей потребления информации. По итогам исследования были сформулированы рекомендации по оптимизации учебного процесса, совершенствованию образовательной программы, началась разработка стратегии корпоративных коммуникаций организации для улучшения репутации в конкретной целевой аудитории –потребителей образовательного продукта.

Ключевые слова:
ценностно-культурные аспекты каллиграфии, коммуникативная функопрос, репутация, общественное мнение, университет, медиа, реклама и связи с общественностью.
Текст

В России в последнее время актуализировался исследовательский интерес к изучению молодежной аудитории. С одной стороны, подобные исследования проводятся в контексте описания мировоззренческой специфики потребителей в возрасте от 18 лет и ниже до 25 лет и выше.

Список литературы

1. Google: исследование привычек и поведения российской молодежи онлайн [Электронный ресурс]. - URL: https:// adindex.ru/news/researches/2017/03/10/158475.phtml/

2. Аудитория пользователей Интернета в России в 2017 г. составила 87 млн человек [Электронный ресурс]. - URL: http://mediascope.net/press/news/744498/

3. Залюбленное поколение [Электронный ресурс]. URL: https:// www.kommersant.ru/doc/3304194/

4. Исследование Google: что круто для поколения Z [Электронный ресурс]. - URL: https://adindex.ru/publication/analitics/108384/2017/04/4/159056.phtml/

5. Исследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи [Электронный ресурс]. - URL: https://adindex.ru/ news/researches/2017/03/10/158487.phtml/

6. Определены самые продаваемые в России журналы и газеты по итогам 1-го полугодия 2014 г. [Электронный ресурс]. - URL: http://planetasmi.ru/arkhiv/31880-opredelenysamye-prodavaemye-v-rossii-zhurnaly-i-gazety-po-itogam-1-polugodiya-2014-goda/

7. Поколение Selfie: пять мифов о современной молодежи [Электронный ресурс]. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115996/

8. Поколения Y и Z в России: сходства и различия [Электронный ресурс]. - URL: https://adindex.ru/publication/analitics/search/2017/05/18/159832.phtml/

9. Российский рынок журналов: состояние и перспективы [Электронный ресурс]. - URL: https://adindex.ru/publication/ analitics/channels/2016/08/15/135772.phtml/

10. Harcup T. A Dictionary of Journalism // Oxford University Press, 2014.

Войти или Создать
* Забыли пароль?