РАБОТА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С МАРШРУТНЫМ ЛИСТОМ ВО ВРЕМЯ ЭКСКУРСИЙ НА ПРИРОДУ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрываются особенности применения маршрутного листа как одного из средств, обеспечивающих процесс успешного проведения экскурсий на природу. Обсуждаются вопросы методики ознакомления младших школьников с маршрутным листом, приемами его создания. Рассматриваются задания, выполнение которых определяет эффективную подготовку учащихся к самостоятельному использованию маршрутного листа в незнакомой местности.

Ключевые слова:
младший школьник; экскурсия на природу; маршрутный лист; методика обучения; активное взаимодействие с объектами окружающего мира; природоведческая работа; пространственное ориентирование; наблюдательность; память; взаимовыручка.
Текст

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСКУРСИЙ НА ПРИРОДУ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ

Образовательные стандарты начальной школы предусматривают усиление роли практической деятельности младших школьников в различных предметных областях.

Список литературы

1. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир в начальной школе. - М.: Академия, 2010. - 135 с.

2. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: методика обучения. ФГОС. 1-2 класс. - М.: Вентана-Граф, 2017. - 368 с.

3. Дьякова Р.А. Основы экскурсоведения. - М.: Просвещение, 2000. - 239 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?