ЦЕНТР МОЛОДЕЖНОГО ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОФИЛИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье показывается, как задействовать Центры молодежного инновационного творчества для приобщения школьников к изучению робототехники и демонстрации важности курса информатики в школе. Приводятся варианты заданий по обучению алгоритмическим конструкциям через программирование роботов.

Ключевые слова:
Центр молодежного инновационного творчества, обучение, робототехника, программирование, алгоритмические конструкции, комплект LegoMindstorms.
Текст

Профильное обучение прочно вошло в современную школу — разработаны учебники данного уровня для всех школьных учебных предметов, активно используются элективные курсы, функционируют факультативы и многое другое.

Список литературы

1. Босова Л.Л. Информатика. 6 класс: учебник / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. - 224 с.

2. Семакин И.Г. Информатика. 9 класс : учебник / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. - 208 с.

3. Угринович Н.Д. Информатика. 9 класс : учебник. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. - 152 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?