УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрываются особенности методики развивающего обучения младших школьников на примере проведения урока русского языка по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные». Представлены задания, в ходе выполнения которых у детей на основе наблюдения языковых единиц не только формируются предметные знания об одушевленных и неодушевленных именах существительных, но и происходит становление универсальных учебных действий.

Ключевые слова:
младший школьник; урок русского языка; предметные знания; универсальные учебные действия; учебный диалог; работа в группах.
Текст

ТЕМА УРОКА: «ОДУШЕВЛЁННЫЕ
И НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ ИМЕНА
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ»


Цель урока: формирование знаний об одушевленных и неодушевленных именах существительных на основе наблюдения языковых единиц.

Список литературы

1. Иванов С.В. Требования к уровню подготовки выпускника начальной школы по русскому языку / В кн.: «Беседы с учителем». 3 кл.; под ред. Л.Е. Журовой. - М. : Вентана-Граф, 2005. - С. 16-25.

2. Иванов С.В., Кузнецова М.И. Русский язык: комментарии к урокам. 3-4 кл. - М. : Вентана- Граф, 2015. - 490 с.

3. Иванов С.В., Кузнецова М.И., Евдокимова А.О. Русский язык: учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1. - М. : Вентана-Граф, 2016. - 192 с.

4. Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. Русский язык: учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч. 2. - М. : Вентана-Граф, 2016. - 192 с.

5. Кузнецова М.И. Педагогическая поддержка учащихся, испытывающих затруднения при обучении русскому языку / В кн.: «Беседы с учителем». 3 кл.; под ред. Л.Е. Журовой. - М. : Вентана- Граф, 2005. - С. 44-62.

Войти или Создать
* Забыли пароль?