APPLICATION OF CASE STUDY TECHNOLOGIES IN PRIMARY AND MIDDLE SCHOOL VIA CONTEMPORARY NARRATIVE TABLE GAMES
Abstract and keywords
Abstract (English):
This article discusses the creation of case studies/theme projects based on modern table story-games. Case technologies are a group of educational technologies, methods and techniques of teaching, based on the solution of specific problems and tasks. Board game, like any other, can serve as a tool for development of various skills (communication, logic, motor, visual, etc.), as well as a material for a case study or project theme. The result of the joint use of case-method and gaming technology can form diverse knowledge among students, teach reasoning algorithms, solve intellectual problems, promote love for working with a book or other sources of knowledge, teach tolerance and team work.

Keywords:
case-technology, project method, Board games, organizing extracurricular activities, learning algorithms for solving intellectual problems.
Text

На современном этапе развития образования наряду с традиционными методами и приемами все большую популярность приобретает интерактивное обучение. В контексте интерактивного обучения разработаны технология проведения интерактивных лекций, предусматривающая создание «фокус-групп», проектные технологии, тренинги и др.

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению. Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, средств обучения, а с другой – интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Результаты выполненных проектов должны быть «осязаемыми», т.е. если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая – конкретный результат, готовый к внедрению. Одна из таких технологий получила название case study, или кейс-метод.

Кейс-метод обучения зародился в Гарвардской школе бизнеса в начале XX в. В 1920 г. после издания сборника кейсов вся система обучения менеджменту в Гарвардской школе была переведена на методику case study. В России кейс-технологии называют методом анализа конкретных ситуаций (АКС), ситуационными задачами. В последние годы кейс-методы обучения нашли широкое применение в медицине, юриспруденции, математике, культурологи, политологии, экономике, бизнес-образовании.

References

1. Boyko T.N. Ispolzovanie keis-tehnologii s tselyu aktivizacii samostoyatelnoy uchebno deyatelnosty studentov [Using a case-based technologies to enhance self-learning activities of students]. Available at: http://www.ethicscenter.ru. Accessed: 29 May 2015.

2. Vinogradova T.S. Novie obrazovatelnie standarti: tvorcheskie poiski, metodicheskie nahodki - keis-tehnologii, uchebniy dialog [New educational standards: Creative search, methodical findings - case technology, educational dialogue]. Available at: http://soido.ru›pes_2.doc/ Accessed: 30 May 2015.

3. Moskaleva T.L. Sovremennie obrazovatelnie tehnologii: proektnaya deyatelnost. Proektniy metod v shkolnom obrazovanii [Modern educational technology: project work. Project method in school education]. Available at: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2012/02/24/sovremennye-obrazovatelnye-0. Accessed: 30 May 2015.

4. Available at: http://igroved.ru/ Accessed: 29 May 2015.

Login or Create
* Forgot password?