FEATURES OF TRAINING OF POLICE EMPLOYEE IN THE USA
Abstract and keywords
Abstract (English):
The complexities of modern policing require internal affairs agencies to expand the training opportunities for police officers to carry out the tasks assigned to internal affairs agencies. It is not enough to focus solely on the law or on perishable skills such as arrest and control; defensive tactics; driving; and firearms. This article discusses the experience of building and developing the psychological skills required by the United States police force. Police training in the United States focuses on developing the skills needed to deal with the modern challenges that arise in the performance of official tasks. Training involves building and developing skills such as cognitive, emotional, social and moral skills that can improve the condition of police officers, as well as foster relationships between police officers and members of the community. Trained police officers need to develop critical thinking skills, effective communication, and emotional intelligence. The presented article reveals professional competencies for police officers, graduates of the police academy, which were developed by the Law Enforcement Foundation in the United States (Ohio). It also discusses aspects of psychological screening developed by the California Commission on Peacekeeping Training Standards to Consider When Recruiting Police Officers. The authors emphasize that when training police officers in any country, it is necessary to pay special attention to the continuity between training and practical service activities of the police officer.

Keywords:
police training, psychological skills, well-being, public relations
Text

Эффективная работа сотрудников органов внутренних дел всегда требовала уникального сочетания физических, когнитивных, эмоциональных и межличностных навыков. Хотя большая часть рабочего времени сотрудника органов внутренних дел связана с неопасными обязанностями, такими как реагирование на дорожно-транспортное происшествие, таким образом, необходимо подготовить личный состав к худшим сценариям. По данным Международной ассоциации начальников полиции (2001 г.), коэффициент использования силы сотрудниками полиции составляет всего 3,61 на 10 000 обращений в службу поддержки [1]. Однако в тех редких ситуациях, когда от полицейского требуется применить силу, эти усвоенные навыки и тактика становятся критическими. Это может привести к тому, что во время обучения будут уделять особое внимание таким навыкам, как огнестрельное оружие и защитная тактика. В настоящем документе подчеркивается важность других навыков, которым следует уделять больше внимания во время подготовки сотрудников полиции. Сегодняшние полицейские используют различное оборудование: носят на поясах инструменты (например: тазеры), на теле (например: нательные камеры), используют больше оборудования в своих патрульных машинах (например, компьютеры) и сталкиваются с более пристальным вниманием общественности к своим действиям из-за умных телефоны и социальных сетей.

По этой причине правоохранительные органы обязаны нанимать, обучать и удерживать кадры наиболее психологически подготовленных сотрудников органов внутренних дел.

В зарубежных странах (США) основные области подготовки полицейских академий делятся на следующие пять категорий: операции (среднее количество часов обучения - 213 часов), огнестрельное оружие, самооборона и применение силы (168 часов), самосовершенствование (89 часов), юридические вопросы образование (86 часов) и психологическая подготовка (10 часов; [2]). В категории самосовершенствования более половины учебной программы посвящено здоровью и фитнесу. Остальная часть обучения по самосовершенствованию состоит в основном из этики, общения, профессионализма и предотвращения / управления стрессом [2]. Восемьдесят один процент академий проводят тренинги по предотвращению / управлению стрессом, в среднем шесть часов [2]. Однако обучение в полицейской академии не стандартизировано в Соединенных Штатах. Учебные планы в академиях различаются в зависимости от штата и часто даже от академии в пределах штата. Подготовка сотрудников полиции отвечает за подготовку новых сотрудников к этой сложной карьере. Офицеры проходят относительно короткое обучение в полицейской академии, после чего следует обучение в полевых условиях. Существуют различные форматы академий, включая очное обучение в течение шести месяцев, заочное обучение в течение 12 месяцев и жилые академии, которые очень похожи на военные учебные лагеря. Хотя академическая подготовка сильно различается от штата к штату, средняя продолжительность таких учебных программ в США составляет 840 часов [2]. Хотя содержание подготовки в полицейской академии обычно определяется государственными или федеральными органами управления, большинство полицейских академий в Соединенных Штатах продолжают обучать новобранцев, используя квази-военный подход / учебный лагерь. По данным Бюро юстиции США, квази-военная подготовка или подготовка на основе стресса, включающая интенсивные психологические и физические нагрузки, проводится почти в половине полицейских академий на национальном уровне [2]. Еще 33% новобранцев полиции проходят обучение в условиях баланса стресса и отсутствия стресса, и только 18% проходят обучение в академии, которая способствует более низкому стрессу [2]. Подготовка в полицейской академии имеет два основных аспекта. Академический компонент реализуется в классных комнатах и требует от новобранцев (курсантов) изучения основ права, процедур, кодексов радиосвязи, уголовных кодексов и т.д. В Калифорнии, например, новобранцы тратят минимум 664 часа обучающего контента из 42 отдельных областей обучения [3]. Это делается в дидактическом формате и включает формальное тестирование, в котором новобранцы должны сдать каждый экзамен с определенным минимальным количеством баллом. Другой компонент полицейской академии включает в себя практическое обучение, которое включает арест и контроль, оборонительную тактику, использование оружия и вождение. Некоторые из этих навыков, такие как вождение, тактическое владение огнестрельным оружием, а также арест и контроль, считаются скоропортящимися и требуют, чтобы действующие сотрудники полиции периодически проходили переподготовку на протяжении всей своей карьеры.

Исследования американских ученых показали, что сочетание лекций и теоретических дискуссий вместе с практическим применением теоретических знаний в смоделированной учебной среде оказалось эффективным для улучшения обучения, укрепления здоровья, производительности труда и способности будущих полицейских переводить теоретические знания в полицейскую практику. Например, такие учебные программы были разработаны для опытных полицейских инструкторов, чтобы помочь им включить методы повышения устойчивости в свои учебные программы для полицейских с участием полицейских-стажеров [4, 5]. Аналогичным образом, эффективные результаты были получены в исследованиях с группами полицейских со специальным оружием и тактики (SWAT), где полицейские SWAT рассказывали о повышении устойчивости как в учебной среде, так и в практической среде с симуляцией реальности. С этой целью полицейские специальных подразделений, которые включили учебные материалы как в учебную, так и в смоделированную среду реальности, продемонстрировали значительно улучшенную способность справляться с проблемами как в реалистичной учебной среде, так и в реальной работе полиции [6]. Таким образом, сочетание обучения с переносом дискуссий в реалистичное практическое занятие представляется обязательной комбинацией, помогающей будущим полицейским использовать теоретические знания в реальной полицейской работе.

Традиционно полицейские академии США были полувоенными. Это означает, что новобранцы должны соответствовать высоким стандартам дисциплины, поведения и профессиональной этики. В полицейских академиях США существует меры воспитательного характера, например: отжимания, дополнительный бег. По мнению, полицейских-инструкторов этот формат обучения формирует дух товарищества и высокий уровень корпоративного духа, и этот факт дает основания для отчисления из академии.

На протяжении более 30 лет наблюдается постоянный поток критики, которая подчеркивает недостатки в обучении в полицейской академии, когда речь заходит о надлежащей подготовке новобранцев к реальным требованиям работы [7]. Общее несоответствие между обучением в академии и подготовкой к работе, как правило, связано с двумя взаимосвязанными вопросами, касающимися содержания и реализации учебной программы академии. Типичный военизированный формат не позволяет подготовить новобранцев к работе в соответствии с моделью полицейских служб, ориентированной на общество. По сути, для подготовки полицейских, способных успешно применять методы полицейской деятельности, ориентированные на общество (например, активное сотрудничество с членами общества), полицейские академии должны обучать новобранцев быть независимыми, творческими решателями проблем. Новобранцам, прошедшим обучение, рекомендуется развивать навыки критического мышления, эффективного общения и улучшения эмоционального интеллекта.

Идя в ногу с меняющимися требованиями современной полицейской службы, обучение в академии должно развиваться. Для обучения уже недостаточно преподавать только закон или сосредотачиваться только на некоторых навыках, упомянутых выше. Крайне контрпродуктивно обучать новобранцев в авторитарном педагогическом формате. С этой целью Фонд правоохранительных органов в Огайо определил двенадцать профессиональных компетенций для полицейских, выпускников полицейской академии:

- высокие моральные/этические стандарты;

- непредвзятость и понимание разнообразия;

- ориентация на обслуживание;

- ориентация на команду;

- хорошие навыки устного общения и аудирования;

- хорошая письменность; коммуникативные навыки;

- высокий уровень мотивации, сильные навыки принятия решений и решения проблем;

- хорошие навыки человеческих отношений, самоконтроль и дисциплина;

- хорошие навыки планирования и организации;

- отношение, ориентированное на производительность [7].

Аналогичным образом, в 2004 году Калифорнийская комиссия по стандартам и подготовке сотрудников по поддержанию мира определила десять аспектов психологического скрининга, которые агентства должны учитывать при приеме на работу сотрудников полиции. Для удобства и ясности эти навыки разделены на четыре группы: когнитивные, эмоциональные, социальные и моральные.

Полицейские академии могут легко интегрировать обучение основным когнитивным навыкам в текущие учебные программы академии. Из Руководства по психологическому скринингу миротворцев следует, что навыки, о которых идет речь, являются:

Принятие решений/суждение – «включает в себя здравый смысл, «уличную смекалку» и способность принимать обоснованные решения, что подтверждается способностью быстро оценивать ситуации, чтобы определить и предпринять соответствующие действия. Этот навык также включает в себя способность просеивать информацию, чтобы собрать то, что важно, и, как только это будет определено, эффективно использовать эту информацию» [8].

Контроль импульсов/внимание к безопасности – «предполагает принятие надлежащих мер предосторожности и избегание импульсивного и/или излишне рискованного поведения для обеспечения безопасности себя и других. Это включает в себя способность и склонность думать, прежде чем действовать — сдерживать свои импульсивные, рефлекторные реакции и вместо этого вести себя сознательно с учетом более широкой ситуации» [8].

Добросовестность/надежность – «предполагает прилежные, надежные, добросовестные методы работы и своевременное, логичное выполнение в соответствии с правилами, положениями и организационной политикой» [9].

Адаптивность/гибкость – «предполагает способность переключать передачи и легко приспосабливаться ко многим различным, внезапным и иногда конкурирующим требованиям работы» [8].

Полицейская работа эмоционально сложна. На многих уровнях эмоции сотрудников полиции влияют на то, насколько хорошо они выполняют свою работу и как долго они смогут хорошо выполнять свою работу. Эмоциональные навыки могут повысить степень, в которой сотрудники полиции успешно справляются с эмоциональными проблемами на работе. Одним из таких навыков, согласно Руководству по психологическому скринингу сотрудника по поддержанию мира, является эмоциональная регуляция/стрессоустойчивость, которая: «включает в себя способность сохранять самообладание и сохранять контроль, особенно во время критических по времени чрезвычайных ситуаций и других стрессовых ситуаций. Это включает в себя спокойное отношение к негативным аспектам работы и поддержание ровного темперамента, а также принятие критики вместо того, чтобы чрезмерно защищаться или позволять ей препятствовать выполнению работы» [8].

Обучение в академии имеет решающее значение для надлежащей подготовки новобранцев к успешному преодолению эмоциональных трудностей полицейской работы. На самом деле, «для современного сотрудника полиции может быть так же важно быть эмоционально осведомленным, как для него быть физически здоровым и хорошо осведомленным о законе» [10]. Поэтому для новобранцев в академии важно научиться регулировать свои эмоции в бесчисленных ситуациях, с которыми они могут столкнуться на работе, и, в более широком смысле, для того, чтобы опыт академии повысил уровень эмоционального интеллекта новобранцев. Неразрывно связанные с этим правоохранительные органы должны обеспечить, чтобы обучение в академии обучало новобранцев методам, основанным на фактических данных, для успешного управления обычными и травматическими стрессорами.

Основой успешной эмоциональной регуляции и стрессоустойчивости является изучение методов повышения производительности, которые позволяют новобранцам работать на максимальном уровне производительности. В дополнение к ранее упомянутому развитию навыков эмоционального интеллекта, новобранцев обучают навыкам снижения острого уровня тревоги (например, дыханию, внимательности), которые, если их не контролировать, значительно снижают оптимальную производительность.

В связи с усилиями по повышению способности новобранцев успешно справляться с острым стрессом академия содействует проведению занятий на снижение уровня хронического стресса у новобранцев. Этот хронический стресс приводит ко многим негативным последствиям для здоровья, которые способствуют многочисленным трудностям, связанным с работой. Одно исследование показало, что новобранцы испытывали меньше стресса и сообщали о лучшем настроении после участия в программе йоги, которая проводилась во время обучения в академии [11]. Фитнес, питание, гигиена сна, отказ от самолечения и такие виды деятельности, как йога, активно пропагандируются во время обучения в академии. Цель состоит в том, чтобы новобранцы взяли на себя обязательство заботиться о своем личном здоровье во время учебы в академии и поддерживать эти хорошие методы поддержания здоровья на протяжении всей своей карьеры.

Особое внимание при подготовке полицейских в полицейской академии США уделяется социальным навыкам. Инновационные программы по преодолению стресса в семье полицейских и непосредственной подготовке семей полицейских к тому, чего ожидать, когда их любимый человек станет полицейским, которая была реализована крупным столичным полицейским агентством, проходит во время обучения в академии для новобранцев. Это начинается во время предакадемической ориентации, которая является первым днем трудоустройства новобранцев. Наряду с регистрацией на получение медицинских льгот, вступлением от командного состава и инструктажем от профсоюза полиции, новобранцы получают 30-минутную оздоровительную ориентацию. Они узнают о ресурсах, которые немедленно предоставляются новобранцам и всем членам их семей, включая доступ к капелланам, поставщикам психологических услуг и сотрудникам оздоровительного подразделения агентства. Новобранцы получают брошюру, чтобы поделиться ею со своими близкими, в которой содержится прямая контактная информация обо всех услугах и преимуществах для здоровья, включая четкое разрешение на то, что доступ к услугам не требует какого-либо одобрения со стороны их командного состава.

Программа продолжается Днем семейной ориентации для новобранцев и всех членов их семей, которые будут присутствовать в первую субботу после окончания академии новобранцами. Ориентированию способствуют сотрудники Оздоровительного подразделения агентства и сотрудники психологических служб. Утро предназначено только для новых выпускников и включает в себя представление капелланов, психологов, оздоровительного персонала, присутствующих руководителей полиции и каждого новоиспеченного полицейского. Полицейские обсуждают, почему они выбрали эту профессию, и объясняют свой нынешний состав семьи.

Члены семьи прибывают в полдень в День ориентации, чтобы пообедать со своим офицером. После обеда новые сотрудники встречаются с психологом в течение 60-90 минут, в то время как члены их семей встречаются с сотрудниками оздоровительного подразделения агентства. Сотрудникам рекомендуется регулярно проходить “проверки здоровья” и признавать важность хорошего общения с членами своей семьи. Одновременно в другой комнате члены семьи слышат об обнаружении ранних предупреждающих признаков беспокойства у своего члена семьи, который стал полицейским. Им предоставляется информация о том, как самостоятельно получить доступ к ресурсам без необходимости сначала получать одобрение от своего близкого человека; это включает в себя обещание анонимности, если они когда-нибудь обратятся за какой-либо поддержкой.

Полицейские и члены их семей воссоединяются в течение последних нескольких часов Дня семейной ориентации. Во-первых, обзор доступных ресурсов представлен капелланами, психологами, сотрудниками оздоровительного подразделения и членами Группы поддержки коллег агентства. Затем в течение примерно одного часа супружеская пара обсуждает «Динамику брака/семьи в правоохранительных органах», после чего следует период вопросов и ответов. Наконец, день заканчивается открытым обсуждением: здоровых моделей общения; необходимости установления основных правил друг с другом; платы за сменную работу; распознавание «красных флагов»; укрепление здоровых привычек в еде и сне. Очень важно, чтобы члены семьи понимали, поддерживали и принимали активное участие в постоянном оздоровлении их самих и их сотрудников.

Повышение уверенности в себе происходит несколькими способами во время обучения в академии. Это происходит регулярно во время работы над сценарием практического занятия. Кроме того, подведение итогов и самоанализы после каждого сценария практического занятия могут помочь новобранцам обрести уверенность и улучшить свое уважительное командное присутствие. Некоторым новобранцам потребуется повысить самоуверенность, в то время как других нужно будет научить, как сменить авторитарное, властное или тяжеловесное поведение на напористое. Академии также предоставляют каждому новобранцу опыт дачи показаний на имитационных судебных процессах. Овладение социальными навыками требует от новобранцев практики и репетиций; повторение - это ключ.

Моральные навыки. Полицейская работа является морально сложной задачей. Задача сотрудников академии состоит в том, чтобы привить новобранцам пожизненную приверженность этическим принципам, даже несмотря на то, что обычная полицейская работа сопряжена с моральными рисками.

Еще одним фактором, связанным с нравственными навыками, является духовность. Хотя правоохранительные органы могут поддерживать принадлежность своих сотрудников к любой религии, а также неверующих, для полицейских органов важно поощрять приверженность всех сотрудников нерелигиозным духовным практикам. С одной стороны, духовность может помочь полицейским сохранить свое чувство цели и смысла, что обеспечивает некоторую изоляцию от пагубных последствий повторного воздействия человеческих страданий. В то же время, хотя духовность может быть связана с небольшим снижением выгорания, другие факторы, такие как этническая принадлежность офицеров и уровень поддержки семьи, также влияют на уровень стресса.

Современная полицейская деятельность требует современной подготовки полицейских, которая включает в себя принципы андрологического обучения. Особое внимание при подготовке полицейских в США уделяется развитию и укреплению важных психологических навыков, которые необходимы для современного эффективного выполнения служебных обязанностей.

Современные полицейские учреждения должны видеть ценность психологически квалифицированного полицейского и требовать, чтобы образовательные организации уделяли особое внимание развитию этих навыков у будущих полицейских.

Необходимо отметить, что в подготовке полицейских в любых странах необходимо уделять особое внимание преемственности между обучением и практической служебной деятельностью полицейского.

Руководителям органов внутренних дел / полиции жизненно важно найти возможности, как для будущих полицейских, так и для полицейский с большим практическом опытом, учиться, практиковаться и демонстрировать психологические навыки, которые имеют решающее значение для успешной работы полиции.

References

1. International Association of Chiefs of Police. The use of force by the police in America. International Association of Chiefs of Police: Arlington, Virginia, USA: 2001. https://www.theiacp.org/ [accessed 11/10/2020].

2. Reaves B.A. State and local academies for the training of law enforcement officers. US Department of Justice; Washington DC, USA: 2016. https://www.ojp.gov/ncjrs/virtual-library/abstracts/state-and-local-law-enforcement-training-academies-2016-re-issue [Accessed Date: 10.11.2020].

3. California Commission on Standards and Training for Peacekeeping Regular Basic Course; 2018. https://post.ca.gov/regular-basic-course [date accessed: 10.11.2020].

4. Manzella K., Papazoglu K. Teaching trainee police officers to deal with trauma and loss. Int. J. Ment. Health promotion. 2014.16: 103-116. DOI: 10.1080 / 14623730.2014.903609.

5. Papazoglu K., Manzella K. Using police training as a preventive intervention tool for complex police trauma: a brief report on the module presented at the 2011 European Police College Train the Trainers Workshop. J. Forensic Res. 2013; 4 DOI: 10.4172 / 2157-7145.S11-004.

6. Andersen J.P., Dorai M., Papazoglu K., Arnets B. B. Daily and reactive indicators of cortisol in response to intense resistance and tactical training of police special forces. J. Occup. Environ. Med. 2016; 58: e242 - e248. DOI: 10.1097 / JOM.0000000000000756.

7. Karo K.A. Predicting the Performance of a State Police Officer in a Field Training Program: What We Can Learn from a Cadet in a Training Academy. J. Crim. Justice. 2011; 36: 357-370. DOI: 10.1007 / s12103-011-9122-6.

8. Spielberg S.V., Corey D.M. A guide to the psychological examination of a peacekeeping officer. California Commission on Peacekeeping Standards and Training (POST); West Sacramento, California, USA: 2014

9. Chappell A. Training in the police academy: a comparison of curricula. Polic. Int. J. Police Strateg. Manag. 2008; 31: 36-56. DOI: 10.1108 / 13639510810852567.

10. Brunetto Y., Theo ST, Shacklock K, Farr-Wharton R. Emotional intelligence, job satisfaction, well-being and engagement: explaining organizational commitment and policing shift intentions. H'm. Resource. Manag. J. 2012; 22: 428-441. DOI: 10.1111 / j.1748-8583.2012.00198.x.

11. Jeter P.E., Cronin S., Khalsa S.B. Assessing the Benefits of a Kripalu Yoga Program for Police Academy Trainees: A Pilot Study. Int. J. Yoga Ther. 2013; 23: 24-30. https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/24016821/ [date of access: 10.11.2020].


Login or Create
* Forgot password?