HOW TO UNLOCK EDUCATORS’ PROFESSIONAL POTENTIAL WHEN EDUCATING PRIMARY SCHOOL ALUMNI
Abstract and keywords
Abstract (English):
The paper presents experience, gained by Center for Creativeness Development and Musical and Aesthetic Education of Children and Youth “Radost”, related to scientific and methodological support of continuous professional advancement of music teachers. Special attention is given to considering the forms of educational activities under the program of encouraging interest to reading.

Keywords:
educational program, professional competence, primary school alumni.
Text

Необходимое условие модернизации системы образования России — повышение профессионального педагогического мастерства педагогов, создание условий для их творческой самореализации и личностного саморазвития. Сегодня профессионалу уже недостаточно владеть практическими умениями, навыками и обладать сноровкой, он должен быть компетентным специалистом и субъектом социального бытия, свободно и ответственно реализующим себя в динамичном мире.

Решить задачи модернизации системы образования можно средствами обеспечения непрерывности профессионального роста педагогических кадров и включения их в постоянно развивающуюся инновационную среду учреждения.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРА ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА «РАДОСТЬ»

Обратимся к опыту работы ведущего столичного учреждения дополнительного образования в сфере массового музыкально-эстетического воспитания — Центра творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость». Все образовательные программы центра «Радость» основываются на принципе открытости и доступности музыкально-эстетического образования для самой широкой детской и юношеской аудитории.

References

1. Gosudarstvennaya programma goroda Moskvy «Kul’tura Moskvy 2012-2016 gg.» [City of Moscow State program “Culture of Moscow, 2012-2016”]. Available at: http://vestnik.mos.ru/files/other/pril/2013/649pp/pasport.html (Accessed: 15 June 2014).

2. Gosudarstvennaya programma goroda Moskvy na srednesrochnyy period (2012-2016 gg.) Razvitie obrazovaniya goroda Moskvy «Stolichnoe obrazovanie» [State program for the city of Moscow in the medium term (2012-2016). Development of Education of the City of Moscow “Capital Education”]. Moscow, 2012.

3. Zakon «Ob obrazovanii v Rossiyskoy Federatsii» [Law “On Education in the Russian Federation”]. Federal’nyy zakon Rossiyskoy Federatsii ot 2 iyulya 2013 g. № 185-FZ [Federal Law of July 2, 2013 № 185 -FZ]. Available at: http://www.rg.ru/2013/07/10/obr-dok.html.

4. Natsional’naya programma podderzhki razvitiya chteniya na 2007-2020 gg. [National program support reading development for 2007-2020]. Available at: http://www.library.ru/1/act/doc.php?o_sec=130&;o_doc=1122 (Accessed: 15 May 2014)

5. Tselevaya kompleksnaya programma Muzykal’no-khorovoy shkoly «Radost’» - uchrezhdeniya dopolnitel’nogo obrazovaniya muzykal’no-esteticheskogo napravleniya «Chtenie - osnova kul’tury lichnosti» [Targeted Comprehensive Program for Music and Choir School “Joy” - additional education establishments musical aesthetic direction “Reading - the foundation of culture of personality”]. Moscow, 2008.

Login or Create
* Forgot password?